Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Все измышления основаны на "Лабиринтах Ехо" и первых 5 книгах "Хроник Ехо", так что могу здорово ошибаться.

Макс себя выдумывает. Это у него способ бессмертия такой. Но в то же время сам себя он выдумать никак не может технически, а значит ему нужен исполнитель, тот, кто сможет сделать это за него. А ещё Макс - кочевник. У него тяга к перемене мест. Поэтому он любит придумывать себя в новых мирах.

Таким образом, сначала Максу пришлось придумать Мир Стержня, Тихий Город, всю эту свистопляску с концом света, поисками Вершителя (этот момент бул для него категорически необходим), а в конце он придумал Джуффина, придумывающего сэра Макса из Ехо. Как бы для его, Джуффина, особой надобности.
Можно предположить, что история Мира Стержня началась именно в этот момент, когда сэр Халли озадачился созданием Вершителя Макса, с этого момента у них появилось настоящее, какое-никакое, а прошлое и небольшой отрезок предопределённого будущего.

Фишка сложных взаимоотношений Макса с мирами заключается в сложном характере миров. Если мир будет считать тебя своим, то есть существующим в нём, он будут требовать тебя назад. А Максу такая фигня без надобности - ему обеспечили очередной виток существования и спасибо, хватит. Вот тут-то и пригодилась заблаговременная история о спасении мира - сэр Макс отправляется в Тихий Город. При этом он как бы стирается из списка существующих людей в Мире Стержня. Он становится просто Вершителем Максом (в этом качестве он пребывает весь период нахождения в Тихом Городе).

После этого Мир живёт спокойно. Он абсолютно уверен, что сэра Макса нет, а Макс получает память и прошлое, оказавшись в Городе в Горах. Задание Джуффина выполнено. Макс жив. Всё отлично.

Когда Макс пытается вернуться в Ехо, Мир шокирован - невиданная наглость - для Мира Макса нет, не существует. Макс ужасается, впадает в гнев, уничтожает кусочек реальности - крышу - и в страхе ретируется. На самом деле возвращения не хочет не Мир, а сам Макс. Уже нет сэра Макса из Ехо, он был поглощен "истинным" Максом и стал лишь вариантом его прошлого существования. То, что сейчас сидит в Городе в Горах - переходное состояние. Форма осталась той же, а вот содержание меняется. Для Макса это как прояснение в голове. Макс, как я уже говорила, мог бы вернуться. Путей у него аж три:
1) Заставить Мир принять его силой. Он Вершитель всё таки. Пошёл на Тёмную Сторону и приказал. Делов-то.
2) Изменить себя. Мир категорически против Вершителя сэра Макса, он грубо вмешивается в дела Мира, а последнему это противно. Он хочет жить и развиваться сам (потребность в самостоятельности и саморазвитии, видимо, заложил в него сам Макс во время выдумывания). Если Макс смог бы придти в Мир не как Вершитель, а как просто гость, проблем бы не было.
3) Стать другим. Это ему по силам тоже. Не Вершителем и даже не обязательно Максом.

Но третий самый маловероятный вариант. Мир Стержня больше не нужен Максу. Макс свободен, полон сил и готов к новым встречам, более интересным и актуальным. Возвращаться ему не хочется, сама возможность ему безразлична, а настойчивое ожидание его бы тяготило.

Всё, что было до Города в Горах - своеобразное джентельменское соглашение Макса с собой: он создаёт Мир, придумывает его историю, Джуффина Халли, а они, в свою очередь, создают сэра Макса из Ехо, учат его уму-разуму, не дают в процессе обучения убиться и отправляют в Тихий Город, дав наставления и поручения.
Все довольны, все сбылись.

Хотя и не до конца. Макс заинтересован только в себе, поэтому Мир Стержня он создал как матрицу - вроде как и есть, а вроде как и нет. Описывая его он даёт минимум информации, не акцентируется на деталях, не нужных для обоснования существования себя любимого. Это контурные карты, которые нужно долго и много дорисовывать и раскрашивать. По этим картам движутся некие Иксы и Игреки, они ходят по слабо намеченным линиям в бледных пятнах разноцветных огней среди серого тумана. Когда им удаётся остановиться и перевести дух, то можно увидеть как в световом пятне появляется кусочек мостовой, стена дома или пара деревьев в саду. Встречающиеся существа больше похожи на говорящие манекены, чем на людей. Руки, ноги, голова, тело есть, а лица - нет. Работы уйма. Угадайте с трёх раз для кого.

Правильно. Поэтому он и занёс эти свои записки сюда. Желающих поучаствовать в овеществлении истории Мира здесь предостаточно :)

Овеществлять нужно прошлое. У Мира нет прошлого на текущий момент. Оно почти не указано, нет системы мер, координат, хронологии, - ничего. Это одна проблема. Отсутствие подробного описания настоящего (оно уже тоже прошлое, т.к. описывает время пребывания Макса в Ехо) из той же оперы. Понятно, что все великолепные, потрясающие и удивительные, но хотелось бы конкретики. Многочисленные грубые имитации (вроде камры сваренной из смеси чая и кофе) делу не помогают, а наоборот вредят. Это отвлекает от овеществления, распыляет внимание и подменяет понятия. Уже сам факт наличия камры в этом мире - невозможен. Нет ингредиентов и, самое главное, здесь нет магии. Создавая такие имитации - уничтожается возможность оригинала существовать, он становится не уникальным, не обязательным.

Возвращаясь к Максу нужно вспомнить, что и его иным воплощениям тоже нужна была материализация. Иначе как бы он смог встретиться с собой выдуманным? Для этого ему нужен был исполнитель. Нет, не Светлана Мартынчик :tease3: Игорь Стёпин. Именно он двинул ту махину, которая сначала превратилась в сэра Макса из Ехо, а потом получила развитие и продолжения в остальных, не связанных с "Лабиринтами" и "Хрониками", книгах; он уговорил г-жу Мартынчик писать книги. В каких уж они друг с другом отношениях сейчас, это пусть они сами, на троих, решают. Для нас уже не важно.

Из всего вышеизложенного можно выудить и объяснение столь разительной смены в книгах. Если первые рассказы от "Дебют в Ехо" (1 книга) до "Дорот, повелитель манухов" (4 книга) - писал сэр Макс из Ехо, безумно в это Ехо влюблённый и покинувший его навсегда ради него. Писал как способ не сойти с ума и сохранить воспоминания, то следующие книги от "Зелёные воды Ишмы" (5 книга) до "Тихий Город" (8 книга) написаны уже Максом, вышедшим из Тихого Города. Вспоминающим свою жизнь в Ехо не просто для себя, а выполняющим работу. Ему необходимо было спихнуть Мир Стержня на других и желательно выполнить работу качественно, всё же Ехо и еховцы ему весьма симпатичны. Книги стали более насыщенными. Пропало детское очарование чуда, но зато стали чётче прорисовываться детали.

"Хроники Ехо" - "трудный ребёнок". Он необходим для Мира, ведь у него почти нет прошлого. Нет фундамента для постройки будущего ( а с будущим Мир прекрасно справится сам, в этом деле ему помощь не требуется). Нужно как-то заполнить этот провал. Вот Макс и извращается как может. В то же время Максу всё это уже не слишком интересно. Вот народ увидеть, пообщаться с друзьями - это да, а всё остальное... Тяжело ему даётся описание не интересующего. Уже хочется нового, свежего, острого. Вот и появляются всякие "Ключи". "Хроники", конечно, будут дописаны. Они нужны, но ожидание новых книг будет долгим.

Макс собирает себя заново в Городе в Горах, процесс доделки Мира идёт, читатели могут всячески способствовать этому интригующему процессу активнее конкретизируя детали (и по фиг что все видят их разными, в споре рождается истина), но вот попытки сбацать "Осский Аш" на водке делу нисколько не помогут. Торопить автора (здесь уже г-жу Мартынчик) бессмысленно, им с Максом тяжело (а взаимоотношения у них крайне своеобразные). В-общем, всё в процессе.

 Маг и Чародей

@темы: Сохранности ради, Без рифмы

16:45

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Феанор перестал сопротивляться... болезнь его прогрессировала, и он знал, что час его близок... И бросив последний взгляд из окна психиатрической больницы, он узрел вдали здание административного корпуса, и осознал в момент просветления, что никогда не достанет у нолдор силы сокрушить железные двери и решетки, но трижды проклял он имя главврача и оставил соседям по палате завет хранить клятву и отомстить за него... Затем он умер, но нет у него ни могилы, ни гробницы, ибо столь алчным был медперсонал, что едва это произошло, тело его было разобрано на органы... Подобных ему никогда больше не появлялось во врачебной практике, а дух его не покидал чертогов Кащенко... Так закончил жизнь величайший из толкиенистов, чьи дела принесли ему огромную славу, а соседям - гибельнейшую беду ...


Глюк… И балроги вокруг,
Схватил ты меч и лук,
Ноль-три набрал сосед -
Ему покоя нет.

Вопя: «Умри, Мелькор!»,-
Папану дал отпор,
Но из последних сил
Хуан тебя скрутил.

Трагичен был исход,
Рыдает Dragonlord-
Всех нолдор-друзей
Забрали в спецмузей.

Джура:
Привет, я медсестра,
Я джурю всех с утра,
Серьезен твой недуг,
Ты обречен, мой друг,

Учти,
Есть три пути:
Быстро умереть,
Дать бабла и свет узреть,
Или вечно тут сидеть...

И прекрасный нолдо
Бил врачей по мордам,
У больных поддержки не прося,
Из отделенья
Рвался в Средиземье,
Персонал больницы понося.

Шприц мой сияет,
Как Сильмарилл во тьме,
Не умолкает
Твой истеричный смех.

Гневно сверкает,
Болезненный твой взор,
Врач подступает,
Но бьется Феанор!
Но бьется Феанор!

Я по-тихому в углу
Копал проход в полу,
Но кафеля не вскрыл,
Хотя я старожил,

Возмездием объят,
Ты рвешься из палат,
Но силы зря не трать,
Решеток не сломать!

Ты, милый мой, не плачь,
Я хуже, чем главврач,
И без нужды не трожь,
Получишь в спину нож.

Разряд… Электрошок…
Все будет хорошо!
Ну что, наш эльф готов?
Ты посмотри,
Каков больной!
Еще живой!

Ходим мы вдвоем,
Сильмариллы раздаем
Тем, кто спорит с главврачом!

И прекрасный нолдо
Бил врачей по мордам,
У больных поддержки не прося,
Из отделенья
Рвался в Средиземье,
Персонал больницы понося.

Мчат санитары,
Тыг-дым, тыг-дым, тыг-дым,
Друг Феанаро,
Тебя мы усмирим.

Гневно сверкает...

Не орк Папан,
Здесь не Ангбанд.
Ходим мы вдвоем,
Сильмариллы раздаем
Тем, кто спорит с главврачом!

И прекрасный нолдо...

Шприц мой сияет...

Гневно сверкает...

Зачем тебе лекарство,
Коль ты неизлечим,
Какой ты, на фиг, нолдо,
От силы голодрим!
Обыден мир без психов,
Но их хватает тут,
Их наши санитары
Надежно стерегут.

@темы: Улыбнись

16:44

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
16:33

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
- Вы меня оскорбили! Я вызываю Вас на дуэль! Завтра утром в 4 часа, выбор оружия за Вами...
- Нет! Никакого оружия! Я встаю на колени и смиренно прошу у Вас прощения...
- Ладно, так уж и быть, я Вас прощаю, презренный трус!
- Уж лучше презренный трус, чем в такую рань вставать...

(с)

@темы: Улыбнись

16:32

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Что бы ни случилось, я буду любить...
Возможно, тебя.

(с)

@темы: Между строк

16:32

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Когда влюбляешься безответно, хочется просить прощения у всех тех, кто был безответно влюблен в тебя…

(с)

@темы: Мудрости

16:32

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Никому тебя не отдам...
Даже боги бессильны вмешаться,
Будет небо лететь и вращаться -
Никому я тебя не отдам...

Пусть планеты сбивает с орбиты,
Пусть сбиваются люди с пути,
Пусть не могу догнать и дойти -
Мне твои будут тропы открыты.

Никому я тебя не отдам...
Даже боги бессильны вмешаться...
Я с тобой приходила прощаться,
И прощаю бессилье богам...

(с)

@темы: Рифмоплетство

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Письмо дорогому Деду Морозу

На этот Новый год я бы хотела, чтобы все стали добрее, а я красивее. Будет время, сделай мужчин умнее, но если тебе некогда, то просто пошли мне двадцатипятилетнего лыжного инструктора.

Впрочем, я отвлеклась.

Хочу попросить у тебя еще новый обмен веществ. Мне подойдет тот, который у баклана, - эта птица умудряется съедать за день больше, чем весит сама, а в бедрах совсем не поправляется. По-моему, это несправедливо. Стройные бедра гораздо нужнее женщинам, чем каким-то там бакланам. Конечно, я убеждаю саму себя, что если буду на завтрак есть хлебцы, по вкусу не отличающиеся от обертки, в которую они упакованы, то рано или поздно превращусь в Кейт Мосс. Но мы же оба понимаем, милый Дедушка, что это не так. Поэтому - бакланы. Запомни.
"В общем, придумай что-нибудь, ты же Дед Мороз"

Теперь о прическе. Сделай так, чтобы мне не пришлось каждый раз выкладывать пять тысяч рублей парикмахеру за то, чтобы через два дня после стрижки мои волосы снова обретали первозданно-взлохмаченный вид. Мне уже надоело объяснять людям, что я не ночую в клетке с бешеными хомяками.

Эпиляция. Дед, ты хоть знаешь, как это мучительно? Я не спорю, есть масса плюсов в том, чтобы быть женщиной. Тебя первой спустят в шлюпке с тонущего корабля (не факт, но в это принято верить). Тебе не нужно при всех поправлять свои гениталии. Ты умеешь переваривать пищу с закрытым ртом. Можешь пугать мужчин загадочными гинекологическими терминами. Но нескончаемая гражданская война с собственными волосами на всей поверхности тела, кроме головы, - это невыносимо. Либо подари уже всем нам прибор, который быстро и безболезненно удалял бы все нежелательные волосы, либо введи моду на мохнатых женщин.

Далее. Трусы. Это серьезная женская проблема, внимание к которой в свое время привлекала даже Бриджит Джонс. С трусами всегда сложно. Всегда, каждый день надо принимать решение: стринги, утягивающие, удобные или без трусов.
Утягивающее белье сохранилось со времен инквизиции, когда женщинам предлагали на выбор костер, кипящую лаву или сдавливание внутренностей с помощью полиамида и эластана. В этом облачении трудно дышать, танцевать и принимать соблазнительные позы. Думать же можно только об одном: "Когда, черт возьми, кончится эта мука?"
Со стрингами тоже нелегко. Стринги врезаются сам знаешь куда, колются, и из-за них приходится постоянно чесаться, как макака в зоопарке. Вся разница только в том, что макака делает это публично, а ты намеренно задеваешь столы, стулья и руки мужчин. Трусы с рюшечками, кружавчиками и прочими сексапильными украшениями тоже далеки от идеала. Может быть, именно из-за всех этих неудобных приспособлений современные девушки так быстро соглашаются на секс:
«познакомились, выпили по коктейлю и - опля! - она уже раздевается. Еще бы.»
Удобные хлопковые трусы созданы для людей, но они неэстетично выглядят. И размером обычно с небольшое развивающееся государство. Приходится постоянно помнить, что если девушку в удобных трусах собьет машина, то в морге посмотреть на нее сбегутся все санитары: "Вот это парашюты!"
В общем, придумай что-нибудь, ты же Дед Мороз. Сделай удобные трусы красивыми, вкусную еду - малокалорийной, а симпатичных мужчин - гетеросексуальными.

Прошу тебя также, чтобы в этом году с нами разговаривали наши любимые. И не о чем попало вроде "Тебе надо отформатировать жесткий диск", "У нас кетчуп заканчивается" или "Чего звонишь? Что-нибудь случилось?".
А о чувствах, о прошлом: "Как сейчас помню тот день, когда мы познакомились, дорогая" - и о будущем: "Я хочу жить с тобой до самой старости". Мы, женщины, многому научились. Мы умеем совмещать работу и воспитание детей, всюду успевать, красить губы одним движением руки, не заглядывая в зеркало, и шептать всем своим партнерам одно и то же: "Ого, какой он огромный!"
Но мы чахнем, если с нами не разговаривают о любви. Редкий мужчина догадывается: чтобы не потерять привлекательности, женщине необходима эмоциональная близость с ним. А как можно чувствовать эмоциональную близость к человеку, который днями напролет прикидывается этажеркой?
И пусть уже мужчины перестанут считать себя подарком небес. Совершенно невозможно общаться с людьми, которые уверены, будто девушки всю жизнь молят:
"Пошли мне, Господи, того, кто ложится спать в черных лайкровых носках!" Заодно пусть осознают, что лучшая прелюдия для женщины - это когда мужчина загружает посудомоечную машину и укладывает детей спать. И что их жена заслуживает такого же флирта, который они демонстрируют по отношению к любой секретарше на работе.

Подумай также насчет йогурта. Я не знаю, как там у вас в Великом Устюге, но у нас питьевой йогурт не до конца выливается из бутылочки. На стенках остается еще рубля на три! Сделай с этим что-нибудь. Или удлини нам языки.

Крем от морщин. Появится ли он когда-нибудь?

Восьмое Марта. Исчезнет ли этот праздник в ближайшее время или не дождаться нам такой радости?

Распродажи. Станут ли они круглогодичными?

И снимут ли в этом веке фильм ужасов, героиня которого не была бы круглой дурой? Я не требую, чтобы ее играла современная Софья Ковалевская. Я бы вполне удовлетворилась адекватной барышней, которая, найдя на опушке обезглавленный труп, не уходит прогуляться в темный лес или, узнав что в районе орудует сексуальный маньяк, не остается на ночь в полуразвалившемся доме без дверей.

Теперь о главном. Целлюлит. Это слово звучит как название желудочной инфекции, хотя гораздо ужаснее. Это женский бич. Кара богов. Неважно, какая у дамы фигура, - проклятый целлюлит есть практически у всех: и худых, и полных.
Есть он даже у глянцевых красоток - надо только сжать их посильнее или отменить фотошоп. Но обидно не то, что он у нас есть, - обидно, что раньше на него не обращали внимания. Представляешь, Дед, какими чистыми и добрыми были люди в те времена, когда эти маленькие ямочки на женских бедрах считались вполне милыми? А теперь ты можешь быть распутницей, убийцей или расхитительницей гробниц - тебе простят все. Кроме целлюлита. Это не прощают.
Поэтому производители антицеллюлитных кремов наживают состояния, а косметологические салоны гребут пиастры от встревоженных клиенток.
А ты можешь стараться, пыхтеть, рожать гениев, выходить замуж за принцев, получать Нобелевские премии и руководить государством - никто и ухом не поведет. Но стоит какой-нибудь газетенке опубликовать снимки твоей голой задницы, как мир содрогнется: "У Бритни целлюлит? Боже, как дальше жить?"

Поэтому, дорогой Дед Мороз, повторяю - сделай мужчин умнее. Или - лыжный инструктор.
Не забудь.

(с)

@темы: Улыбнись

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Статья про характеры владельцев кошек, собак (рыбок, попугаев, черепашек, крыс), а так же тех кто их не переносит.

ВАШИ ЖИВОТНЫЕ, или почему люди делятся на "кошатников" и "собачников"

Всем известно, что, посмотрев на четвероногого или пернатого домашнего любимца, можно сделать достаточно верное заключение о характере его владельца. Но мало кто знает, что выраженная антипатия к тому или иному виду домашних животных тоже кое-что значит. Предлагаем вашему вниманию краткое пособие по психологии поклонников и противников разных видов ручных зверушек.
Кошка. Кто и почему любит
читать дальше
Собака. Кто и почему любит
читать дальше

Хомяк и морская свинка Кто и почему любит
читать дальше

Крыса. Кто и почему любит
читать дальше

Попугай.Кто и почему любит
читать дальше

Ёж.Кто и почему любит
читать дальше

Рыбы. Кто и почему любит


читать дальше

Черепашка.Кто и почему любит
читать дальше

А если нет никого и не надо?

[MORE]Если у тебя, такой взрослой и самостоятельной, нет домашних животных и ты к ним полностью равнодушна, то это может означать следующее.

Тебе есть о ком позаботиться и кем покомандовать, рядом хватает людей, готовых тебя защитить и поддержать, все резервы твоих чувств задействованы, и нет нужды изливать избыток эмоций на что-то пушистое или пернатое.

Ты не устаешь от общения с людьми, легко устанавливаешь с ними контакт и в тех ситуациях, когда кто-то обзаводится болонкой или попугаем, находишь новую подругу или звонишь дочке по телефону.

Ты категорически не хочешь брать на себя ответственность за другое живое существо. Тебе бы со своей жизнью хоть как-то справиться.

Ты не хочешь ни от кого зависеть.

Ты инстинктивно понимаешь: то, чего тебе не хватает, способен дать только человек, и вся твоя суть возмущается возможностью подмены сына котенком, мужа собакой, душевного покоя аквариумом с рыбами.

Ты не любишь зверей они все тебе как-то глубоко неинтересны. И нечего стыдиться этой черты: миф о том, что животных не любят только злобные эгоисты, не имеет под собой никаких реальных оснований. Как раз наоборот, за преувеличенной страстью к зверям иногда скрываются презрение и ненависть к человечеству.

Типичный пример Брижит Бардо. Она лишена материнского инстинкта, терпеть не может собственного взрослого сына, придерживается профашистских взглядов и в то же время призывает нас не носить шубы из натурального меха.

Как правило мы выбираем себе домашних любимцев, подсознательно руководствуясь тремя мотивами.

"Этот зверь вылитая я!"

"Ах, как бы мне хотелось так себя вести! Позволять себе все эти выходки и чтобы меня никто за них не наказывал!"

"Боже, как мне не хватает рядом существа со всеми достоинствами этого пленительного создания!" Кто хозяин нашего общего любимца Шарика?

Даже в самой большой семье идея завести собаку или крысу приходит в голову кому-то одному, а все остальные радостно или скрепя сердце соглашаются с чужой идеей. Тот, кто предложил, тот и хозяин зверя, именно черты его личности отражаются в выборе животного. [/MORE}

Источник: News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей, 03.03.2004

Источник: Эксперт-центр

Взято здесь:

http://www.alhimik.ru/read/cat-dogs.html

@темы: Без рифмы

15:49

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
15:47

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…


@темы: Улыбнись

15:47

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…

- Просит прощения. Хочет приехать сам.
Вроде того, что "отец, ты мне очень нужен"...
- Что ж он... паршивец... так долго его писал,
Это письмо... Пусть гонец подождет снаружи.
Тихо сложил и разгладил ладонью сгиб.
- Что ты ответишь?
- Не знаю.
- Но что-то надо...
Левой рукой: "Тьелперинквар, отец погиб.
Утром. Сегодня. При взятии Дориата".

(с) Ёльф



Автор коллажа Эндир


@темы: Рифмоплетство, ХУДОжества

15:45

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Я - человек со множеством недостатков.
У меня недостаток любви, тепла, ласки, внимания... и денег периодически...

(с)

@темы: Между строк

15:44

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности.
Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием.
Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда.
Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас.
(Read more)

@темы: Сохранности ради, Без рифмы

15:40

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
"Гитлер, Сталин и другие политики стремились захватить власть в этом мире. А Дж.Р.Р. Толкиен просто создал свой".

(с)

@темы: Без рифмы

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ ТЬМЫ

Молодая студентка приезжает в Хогвардс не зная что у нее есть особенные способности Тьмы! Но встреча с Волан-де-Мортом приведет к трагедии... Это мой первый фанфик, несудите строго. Написанно без учета шестой книги! (Melissa)

Комментарии.

Вместо постскриптума

@темы: Улыбнись

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Блюз - это когда хорошему человеку плохо.
Треш - это когда хорошему человеку хочется всех убить.
Просто металл - когда хорошему человеку хочется не убить, но крайне покалечить изрядное количество пипла.
Блэк и дэфф металл - это когда хорошему человеку хочется всех изнасиловать, убить, еще раз изнасиловать, а после выгрызть их еще теплое сердце.
Дум металл - это когда хорошему человеку хочется повести всех за собой к обрыву, а после покаяться.
Пауэр металл - это когда хорошему человеку необходима хорошая спортивная машина или спортбайк и пустая ночная трасса.
Глэм-рок - это когда хорошему человеку хочется просто повые***аться.
Рок-баллады - это когда у человека несчастная лубофф.
Готика - это когда хорошему человеку хочется убить себя.
Готик-рок - это когда хорошему человеку хочется убить себя, но лень или жалко.
Пинк Флойд - это когда хорошему человеку хочется убить себя апстену.
Тито и Тарантула - это когда хорошему человеку хочется залиццо текилой по самые гланды и танцевать стриптиз на столе с воображаемой змеей.
Всяка хрень типо Эры и Энигмы - это когда хорошему человеку хочется красиво потрахаться.
Мерилин Менсон - это когда хорошему человеку хочется жестоко пое***ться.
Попса - это когда хороший человек уже так нажралсо, что ему пох.
Русский рок - когда хорошему человеку было пох итак, но он все равно нажралсо.
Шансон - это когда хороший человек просто попал... не туда.
Панк - это когда хорошему человеку хочется достать с антресоли потертую косуху, навесить цепей и пойти на Арбат вспомнить молодость.
Хип-хоп - это когда хорошему человеку откровенно положить на все и сразу.
Регги - это когда хороший человек родился черным.
Грандж - это когда хорошему человеку хочется много норкотекоф.
Транс - это когда норкотеки у человека уже есть.
Моцарт - это когда хороший человек уже умер.
Ролевые барды (менестрели) - это когда хороший человек никак не может выбрать между всеми остальными направлениями.

(с)

@темы: Без рифмы

15:36

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Только еврейский ребенок это может понять...

На балкон выходит его мама и кричит:
- Аркаша! Домой!
Мальчик поднимает голову и кричит в ответ:
- Я замёрз?
- Нет! Ты хочешь кушать!

@темы: Улыбнись

15:30

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Вредные советы для детей Эру
Для Румила
Заведи себе тетрадку
И записывай подробно,
Кто кого из Дома Финвэ
Сколько раз куда послал.
Собери туда все сплетни,
От себя подкорректируй.
Будешь главный летописец
И прославишься ещё!

***

Для Аредэль
Родилась девочкой, – гуляй
Одна в глухом лесу
И позволяй себя украсть
Любому, кто не прочь.
Когда вернёшься в Гондолин,
Покажешь мужу шиш
И скажешь: «Больше за тебя
Я замуж не пойду!».
Феаноринги, Нолофинги и все-все-все
читать дальше

@темы: Улыбнись, Рифмоплетство

15:29

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
"Феанор многое успел сделать за свою жизнь, но лучше всего у него получалось делать феанорингов..."

(с)

@темы: Улыбнись