• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:26 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Осень здесь голубая, тут много воды и неба,
Солнце рано встает, в семь проснешься - уже светло.
И куда ни посмотришь - увидишь то пенный гребень,
То его отражение, облачный нежный клок.
По утрам детвора в небеса запускает змеев,
Словно странные птицы, те долго парят, легки.
Я работаю нынче спасателем - нет, не смейся!
Я спасаю от смерти зачахшие языки.
Языки - словно боги, живут, если кто-то помнит,
Как извлечь ноты смысла из струн необычных слов.
Я учу по утрам: "колыбель", "собирать" и "поле",
Иногда забываюсь, черчу на полях: "любовь".
Нас тут трое "реаниматоров", текстохирургов,
Кое-как наловчившихся слушать и понимать.
Мы неплохо сработались. Слышится если ругань,
То она только ради работы - спасаем мат.
...без тебя не живется, не дышится, душно порознь,
Как жить мирно и счастливо, если ты где-то там?..

Я так смел, потому что в письме ты поймешь лишь подпись.
Да и то мне все кажется, лишнего наболтал.

Графит

@темы: Рифмоплетство

16:24 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
- Можно с вами познакомиться?
- Нет.
- Почему?
- Мне будет с вами скучно, а вам со мной непонятно.
- Почему?
- Потому что мне уже скучно, а вам уже непонятно.

(с)

@темы: Улыбнись

16:23 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
16:22 

Цитаты из книг Чарльза де Линта

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Подборка: Али
Перевод: Тайнира:


“But that’s the way it works in fairytales, too, isn’t it? Something always goes wrong, or there wouldn’t be a story. You have to be strong, you have to earn your happily ever after.”
"Но так всегда и случается в сказках, правда? Что-то непременно пойдет не так, иначе не будет никакой истории. И нужно быть сильным, нужно заслужить свое "долго и счастливо"."

“Remember the quiet wonders. The world has more need of them than it has for warriors.”
"Помни про тихие чудеса. Мир нуждается в них больше, чем в воинах."

“It is important to know what a person was. But it’s more important to know what they are now.”
"Это важно - знать, какими люди были раньше. Но гораздо важнее знать, каковы они сейчас".

“Everybody’s got the potential for great good and great wrong in them, but it’s the choices we make that define who we really are."
"В каждом из нас есть великое добро и великое зло. И только наш выбор определяет, кто мы на самом деле."

“I do believe in an everyday sort of magic - the inexplicable connectedness we sometimes experience with places, people, works of art and the like; the eerie appropriateness of moments of synchronicity; the whispered voice, the hidden presence, when we think we’re alone.”
"Я верю, что магия присутствует в каждом дне: необъяснимая связь, которую мы иногда чувствуем с местами, людьми, произведениями искусства и так далее; пугающая точность моментов синхронии; шепчущий голос, чье-то скрытое присутствие, когда, казалось бы, мы совсем одни."

“People who’ve never read fairy tales, the professor said, have a harder time coping in life than the people who have. They don’t have access to all the lessons that can be learned from the journeys through the dark woods and the kindness of strangers treated decently, the knowledge that can be gained from the company and example of Donkeyskins and cats wearing boots and steadfast tin soldiers. I’m not talking about in-your-face lessons, but more subtle ones. The kind that seep up from your subconscious and give you moral and humane structures for your life. That teach you how to prevail, and trust. And maybe even love.”
(не мой перевод, из "Волчьей тени")
"Людям, никогда не читавшим сказок, говорил профессор, труднее справляться с жизнью, чем тем, кто читал. У них нет того опыта странствий по дремучим лесам, встреч с незнакомцами, которые отвечают на доброту добротой, нет знаний, которые приобретаются в обществе Ослиной Шкуры, Кота в сапогах и Стойкого оловянного солдатика. Я говорю не о прямом нравоучении, а о более тонких уроках. О тех, что просачиваются в подсознание и создают нравственный облик и человеческую структуру. О тех, что учат побеждать и доверять. А может быть, даже любить.
Людям, не получившим этих уроков, приходится пересказывать себя во взрослой жизни."


“The trick to magic is that it lies in between. In between what? It almost doesn’t matter. It just has to be in between. Not blue or yellow, but green. Not sun or moon, but the light of dusk. Not river or land, but the bridge that spans the water. … A place between, you see. You can find them anywhere.”
"Фокус магии в том, что она находится между. Между чем и чем? Это, в общем-то, неважно. Просто - между. Не синее и не желтое, но зеленое. Не солнце и не луна, но тени сумерек. Не река и не суша, но мост над водой... Место между, понимаешь. Такие есть везде."

“It’s all a matter of paying attention, being awake in the present moment, and not expecting a huge payoff. The magic in this world seems to work in whispers and small kindnesses.”
"Вопрос в том, на что ты обращаешь внимание, находишься ли в настоящем моменте, ожидаешь ли выгоды. Магия в этом мире заключается в шепоте и маленьких добрых делах."

“All my life I’ve wanted to be the kid who gets to cross over into the magical kingdom. I devoured those books by C.S. Lewis and William Dunthorn, Ellen Wentworth, Susan Cooper, and Alan Garner. When I could get them from the library, I read them out of order as I found them, and then in order, and then reread them all again, many times over. Because even when I was a child I knew it wasn’t simply escape that lay on the far side of the borders of fairyland.
Instinctively I knew crossing over would mean more than fleeing the constant terror and shame that was mine at that time of my life. There was a knowledge – an understanding hidden in the marrow of my bones that only I can access ― telling me that by crossing over, I’d be coming home.
That’s the reason I’ve yearned so desperately to experience the wonder, the mystery, the beauty of that world beyond the World As It Is. It’s because I know that somewhere across the border there’s a place for me. A place of safety and strength and learning, where I can become who I’m supposed to be. I’ve tried forever to be that person here, but whatever I manage to accomplish in the World As It Is only seems to be an echo of what I could be in that other place that lies hidden somewhere beyond the borders.”
(и снова не мой перевод, та же "Волчья тень"; оффтопом - мое добавление, по-моему, его там не хватает)
"Но мне всю жизнь хотелось стать девочкой, которая нашла дорогу в волшебную страну. Я залпом глотала книги Клайва Льюиса и Уильяма Данторна, Элен Вентворт, Сьюзен Купер и Алана Гарнера. Если мне удавалось достать их в библиотеке, я читала их, как только они попадали мне в руки, а потом по порядку, а потом перечитывала и перечитывала. Потому что я с детства понимала, что вход в волшебную страну – не просто бегство. Я чувствовала, что пересечь ее границу – значит не только спастись от ужаса и стыда, составлявших тогда всю мою жизнь. Я была до мозга костей проникнута сознанием, что, перейдя эту границу, я попаду домой.
Потому-то я так отчаянно желала встречи с чудом, с тайной, с красотой мира, лежащего за пределами Мира Как Он Есть. Все потому, что я знала: где-то там, за гранью, есть место и для меня. Там меня ждали безопасность, сила и знание: возможность стать тем, чем я должна быть. Я всю жизнь старалась стать такой здесь, но то, чего мне удалось добиться, казалось лишь отзвуком, подобием того, что могло бы быть в ином месте, спрятанном где-то за гранью нашего мира."


“I don’t think the world is the way we like to think it is. I don’t think it’s one solid world, but many, thousands upon thousands of them - as many as there are people - because each person perceives the world in his or her own way; each lives in his or her own world. Sometimes they connect, for a moment, or more rarely, for a lifetime, but mostly we are alone, each living in our own world, suffering our small deaths.”
"Не думаю, что мир таков, каким мы его считаем. Мне кажется, и вовсе не существует одного-единственного мира, а есть множество миров, тысячи тысяч - столько, сколько людей на земле, - поскольку каждый человек воспринимает все по-своему, каждый живет в собственном мире. Иногда миры соприкасаются на миг - или на целую жизнь, что бывает гораздо реже, - но чаще всего мы одиноки, и каждый в отдельном мире переживает свою маленькую смерть."

“Look inside yourself for the answers - you’re the only one who knows what’s best for you. Everybody else is only guessing.”
"Ищи ответы внутри себя - ты один знаешь, как тебе лучше. Остальные могут только догадываться."

“Don’t forget—no one else sees the world the way you do, so no one else can tell the stories that you have to tell.”
"Не забывай - никто не видит мир так, как его видишь ты, и никто не расскажет тех историй, которые ты можешь рассказать."

“I envy the music lovers hear. I see them walking hand in hand, standing close to each other in a queue at a theater or subway station, heads touching while they sit on a park bench, and I ache to hear the song that plays between them: The stirring chords of romance’s first bloom, the stately airs that whisper between a couple long in love. You can see it in the way they look at each other… you can almost hear it. Almost, but not quite, because the music belongs to them and all you can have of it is a vague echo that rises up from the bittersweet murmur and shuffle of your own memories.”
"Я завидую влюбленным, потому что они слышат какую-то свою музыку. Смотрю на них, когда они гуляют рука об руку, стоят рядом в очереди в театр или в метро, сидят, склонив головы, на скамейке в парке - и мне больно слышать песню, что звучит меж ними: волнующие аккорды, напоминающие о цветении романтики, величественные мелодии, чей шепот раздается между давно и крепко любящими. Ты понимаешь это по тому, как они глядят друг на друга... ты почти слышишь все это. Почти, но не совсем, потому что музыка принадлежит только им. А все, что остается тебе - смутное эхо, сплав из горько-сладкого бормотания и твоих собственных воспоминаний."

“I want to be magic. I want to touch the heart of the world and make it smile. I want to be a friend of elves and live in a tree. Or under a hill. I want to marry a moonbeam and hear the stars sing. I don’t want to pretend at magic anymore. I want to be magic.”
"Я хочу быть магией. Хочу коснуться сердца мира и вызвать его улыбку. Хочу быть другом эльфам и жить внутри дерева или под холмом. Хочу обвенчаться с лунным лучом и услышать песню звезд. Больше я не хочу притворяться магией. Я хочу быть ей."

URL записи

@темы: Без рифмы

11:42 

Основные положения устава клуба анонимных добряков

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
1. Будь добр.
1.1. Будь добр, сука.
2. Люби людей
2.1. Не этим.
3. Делай добро.
3.1. В случае сопротивления, оставайся добрым, продолжай.
3.2. В случае вмешательства полиции, оставайся добрым, убегай.
4. Неси добро.
4.1. Выноси добро.
4.2. Проноси добро.
4.3. В случае вмешательства полиции, скидывай добро, не забывай оставаться добрым, убегай.
4.4. В случае задержания или ареста, упирай на то, что добро не твоё, тебе его подкинули. Притворяйся злодеем. Полиции это импонирует.
5. Расчитывай силу нанесения добра. Получив слишком много добра, неподготовленный человек может умереть от умиления.
6. Улыбайся.
6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
7. Помогай другим людям стать добрее.
7.1. Не ори.
7.2. Спрячь нож.
7.3. При необходимости звони в скорую.

(с)

@темы: Улыбнись

11:35 

15 способов играючи развивать творческие способности

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Творческие способности относятся к числу навыков, полезных в любой сфере. К счастью, их не так сложно развить. Чтобы вам в голову приходили новые необычные идеи, надо практиковаться в нахождении новых и необычных связей между разными предметами, понятиями и т.д. И для этого есть забавные упражнения. Их удобно делать в часы пик в метро, в очередях или других ситуациях, когда скучно. А если вы назовете упражнения играми, то ими можно занимать детей и на детских праздниках, и в поездках.

1. Поиск сходства. Возьмите два существительных из разных сфер лексики. Удобно брать первые попавшиеся существительные в рекламе, или предметы из окружающей обстановки - одежды-аксессуаров окружающих вас людей. Теперь найдите сходство между ними. Если сходство не находится легко, то постарайтесь придумать историю, в которой эти существительные играли бы главную роль.

Например, напротив меня в метро сидел мужчина с рюкзаком, а на рекламе над ним банк предлагал кредит для пенсионеров. Найти сходство между рюкзаком и банком несложно - и то, и другое можно использовать для хранения. А вот между кредитом и рюкзаком я смогла только через историю, как полученные в кредит деньги несли в рюкзаке.

читать дальше

@темы: Сохранности ради

12:35 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Есть те, кто несут хаос и разрушение, есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик...

@темы: Улыбнись

12:19 

Однозначно, полезное

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Бывает, я чувствую: все, накрывает.
Вспоминается то, что я забывала тщательно несколько лет, всплывают в памяти жесты, голоса, взгляды, звуки, строки - все, хочется реветь белугой, настроение портится, нелюбовь к человечеству взлетает на небывалую отметку, все гады, все врут и обманывают, в мире коррупция, короче, все очень плохо.

В таком случае я иду, открываю "Похищение быка из Куальнге" и начинаю нараспев читать вслух:

...шли они к Маг Круйн через Туайм Мона, Турлох Теора Крих, Куйл Силинне, Дубфид, Бадбна, Колтан, через Синанд, мимо Глуйне Габур, Маг Трега, Тетба на севере, Тетба на юге, Куйл, Охайн, через Уата к северу, через Тиартехта на восток, через Орд, Сласс, через Иннеонн, Карн, Миде, Ортрах, Финдгласса Асаил, Дронг, Делт, Дуелт, Деланд, Селаг, Слабра, через Слехта, что расчищали мечами на пути Айлиля и Медб, через Куйл Сиблинне, Дуб, Охан, Ката, Кромма, Тромма, Фодромма, Слане, Горт Слане, Друимм Лисси, Ат Габла, Ардахад, Феоранд, Фипдабайр, Айсе, Айрне, Ауртайле, Друпм Салайпн, Друим Каин, Друим Каймтехта, Друим мак Дега, Эодопд Век, Эодонд Мор, Мейде ин Тогмайл, Мейде инд Эойн, Байле, Айле, Дал Скена, Бал Скена, Рос Мор, Скуап, Тимскуап, Кенд Ферна, Аммаг, Фнд Мор в Краннах Куальнге, через Цруим Каин на Слиге Мидлуахра...

Обычно примерно на Иннеонне я забываю про свою депрессию.
Где-то на Куйл Сиблинне ломаю себе язык.
На Филдабайре увлекаюсь процессом.
На Краннах Куальнге я внезапно оказываюсь в нирване и гармонии со всем сразу.

Если по каким-то причинам на Иннеонне я про свою депрессию не забываю, то я выдерживаю мхатовскую паузу и начинаю читать заново.
Примерно через два-три таких прочтения в нирване и гармонии со всем сразу оказываюсь не только я, но и все окружающие.
Быстро и эффективно.

(с) Арька

@темы: Улыбнись, Сохранности ради

12:17 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Есть у меня одногруппница, с которой мы встречаемся довольно редко (что жаль), но очень продуктивно (что не жаль).
Сегодня мы придумали, что если убрать у пословиц последнее слово, они становятся зачастую гораздо радостней и многогранней. Вот посмотрите:

Карфаген должен быть.
Человек человеку.
Век живи, век.
Не родись красивой, а родись.
В одно ухо влетает, в другое.
Лес рубят щепки.
Я там был, пиво пил, по усам текло в рот.
Отольются кошке Мышкины.
Гром не грянет, мужик (!!!!!)

А, а? Красота ведь?

(с) Peony

@темы: Без рифмы, Улыбнись

12:05 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
люблю нипоццано кьянти. ругаюсь матом.
курю иногда. ногти грызу стабильно.
витаю... чёрт знает где... в общем, далековато -
не доехать ни на трамвае, ни на автомобиле.
кусаю губы - мне нравится привкус крови.
кусаю плечи - мне нравится звук испуга.
люблю немногих, почти никого, и кроме
того у меня, пожалуй, всего лишь четыре друга.
смеюсь над тупыми комедиями и вою,
когда бабулька стоит у метро с вареньем.
верю, что больше меня будет только двое,
слепленные в одно, то есть - в местоименье
"мы". такое коровье в своей фонетической сути,
такое короткое - пара букв + затишье.

когда ты спишь, я часто тебя рисую
и слышу музыку, слушая, как ты дышишь.

Яшка Казанова

@темы: Между строк, Рифмоплетство

11:59 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Восхождение: Небесный Хор.
На работе столько дел - разгребай лопатой, посетители гудят, словно стая чаек. Кевин мало спит, обедал давно когда-то, по столам разносит блюда и чашки с чаем. Над плафоном старым вьются, наглеют мухи, духота и шум царят в городке приморском. Официанты ходят бледные, словно духи, от финансов, сна и нервов осталась горстка. Говорили ведь - останься в своей столице, там прохладней, чище, легче, и денег куча...

...Но живым теплом июль накрывает лица, по утрам в окно стучится несмелый лучик. Отворить калитку, тихо прокрасться мимо, по песку пройтись, к прибою, к солёным волнам. Танцевать, молчать, быть магом, факиром, мимом, ощущать себя другим, настоящим, полным. Танцевать, морским ветрам подставлять ладони, танцевать, забыв о шефе, заказах, планах...

И когда уедет Кевин, то он запомнит не работу, а ракушки во всех карманах.

***
Дождь идёт давно - противный, сырой, осенний, но у Волка нет зонта - да зачем он сдался! Как рука болит - наверное с воскресенья, он тогда, кажись, неплохо совсем подрался. А кругом течёт ноябрь, кипит рутина, ни на пиво, ни на хлеб не осталось денег. Эх, хорош сейчас, наверно - фингал, щетина, под глазами в три ряда залегают тени. Вдруг пристанут, вдруг подумают, что бродяга, он отбился б, не впервой-то, давно знакомо...

....Но в кармане куртки дрыхнет щенок-дворняга. Не простыл бы, донести бы скорей до дома.
Волк не то что бы любитель зверюг и бестий - погляди, зараза, морду от капель прячет! - просто тот дрожал, скулил и сидел на месте...Волк в какой-то из моментов не смог иначе. Волк заходит в дом, кидает ботинки в угол, осторожно выпускает щенка погреться - тот еще дрожит, немного еще испуган, но уже спокойней бьется собачье сердце. С них двоих воды - как в море в момент прилива, что там нужно-то: ошейник, игрушки, миски?...

На неделе Волк идет в магазин за пивом, и, ругнувшись, покупает взамен сосиски.

***
А тропа ведёт сквозь вереск, в пустую рощу, до малейших черт знакомы ему дороги. Вот еще чуть-чуть, тропинка тепла наощупь, в молодой траве ступают босые ноги. А вокруг пруды - серебряные оконца, через полчаса - дождешься? - и солнце выйдет.
Но Реон не видит мая, не видит солнца. Он, по правде-то, вообще ничего не видит.
Ожиданье пахнет горькой лесной смолою, темнота не терпит света, не терпит сказок...

Но слышны шаги - с рассветом приходит Хлоя, и приносит вместе с голосом сотню красок.

...А потом уже ни ветра, ни слов не слышно, меж сплетенных пальцев вьются строкой легенды. Для двоих открыты звезды, открыты крыши, океан вдали несётся атласной лентой. Он её глазами видит густую зелень, городской трамвай, вдали - очертанья пашен...
А она в его - как ведьмы готовят зелья, как летит пегас среди изумрудных башен, как блестит в пещере гномьей гора алмазов, паруса вздымает ветер - послушен, ласков...

Темнота не терпит света, не терпит сказок. Но она сама - всего лишь дурная сказка.

***
Говорят, он ходит мягко, всегда во фраке, не вглядишься - и подвоха-то не почуешь. Сторонятся те его, кто читает знаки, не растут цветы в долинах, где он ночует. Он всегда улыбчив, мягок, умён, надушен - это враки всё, что пахнет огнём и серой.
Он придёт к тебе, сомненьем терзая душу, он подарит вместо страхов уют и серость. Это он прошепчет тихо - "сдавайся лучше", это он - "не сможешь, тише, да бросить легче", подберет к тебе твой самый постыдный ключик, закидав делами, скажет забыть про вечность...

Говорят, что он успешен, что он спокоен, не боится, мол, ни нас, ни себя, ни Бога....

...Но когда танцует Кевин среди прибоя, но когда у Волка кто-то скулит под боком, но когда Реона сердце лучится пеньем, но когда у Хлои песня бежит рекою...
Господин по фраке мучается мигренью,
и уходит в тень,
становится темнотою.

Джек-с-Фонарём

@темы: Рифмоплетство

11:47 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Волшебство нельзя нигде найти, кроме как в тебе самом. Если оно есть в тебе - оно есть везде. Если в тебе его нет - его нет вообще.

(с) Кусок неба

@темы: Мудрости

11:44 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
За обедом он говорит:
надевай нарядное, мы идём на концерт.
Будет квартет, пианист-виртуоз в конце.
Бросай своё макраме, я купил билет.

Она говорит: Нет.

Ты только представь себе:
начнется пожар,
посыплются стены, асфальт поплывет, дрожа,
а я в легком платье, в бусах и без ножа,
на каблуках,
в шелках,
в кружевах манжет --
как же я буду бежать?

Он думает: вот-те на, нас опять догнала война.
Варвара совсем плоха,
едва зацветает черёмуха,
начинается вся эта чепуха.
А я ведь тоже видел немало,
над головой три года свистело и грохотало.

Досадует: вот ведь, взяла манеру
пугаться каждого звука.
Тогда завели бы сына, сейчас бы нянчили внука.
А так, конечно, отвлечься нечем,
прогулка -- история всякий раз.
Разве бы я её не укрыл?
Разве не спас?

Он доедает свой хлеб,
и кусочек откладывает
про запас.

Шутник (lllytnik.livejournal.com)

@темы: Рифмоплетство

11:42 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Моя ночь традиционно начинается с того, что я ложусь в постель и с закрытыми глазами думаю об одном и том же человеке. Что он сегодня ел, что слушал, сколько кружек чая выпил, где гулял, с кем говорил, не слишком ли сутулится перед монитором, тепло ли ему там. Так и засыпаю.
Помню, помню, что такое думать одержимо. Хочется взбежать по стене, раскрошить в руках тарелку, причитать, прибегать и трясти за грудки, а кровать горячая, в подушку положили углей. Думные мученья о заветном, зачем? а вот.
А тут не одержимо. Тут - засыпаю. Тут не какое-то инородное, пусть и бесконечно желанное тело. А часть меня, как рука, шея, лопатка. Никогда не возникало вопроса, почему вот есть руки, именно такие, пятипалые; постепенно отпадает и вопрос, почто сдалась мне эта часть.
Для меня до сих пор загадка, что там нас связало и тайной нашей стало. Правда, не знаю. Только бывает, что взгляд, один-единственный взгляд на человека, и уже в ту секунду, когда отворачиваешься спешно и испуганно, понимаешь, что все. Все.

Хельга Обскура

@темы: Без рифмы, Между строк

11:41 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
монитор, закипающий чайник, ночь усталостью тянет глаза.
нету хуже греха, чем молчанье, если хочешь и можешь сказать.

распускается лето тюльпаном, одуванчиками - фонари. в жарких улицах, в сумраке спален - говори, говори, говори. говори - до озноба и хрипа, до сухих и растресканных губ, тихим шепотом, сорванным криком, на ходу, на лету, на бегу. говори же - и сердцем, и кровью, всем, что бьется в сплетениях жил. этот мир создавался из слова, и словами менялся и жил.

лето ждет за восьмым поворотом, дальше прямо, до самой звезды. ты - и рыцарь его, и пехота, синий вечер свивается в дым. ты - мальчишечий голос из трубки телефона, что сломан давно, неразменный серебряный рубль, тихий омут, заросшее дно. ты - сколоченный наспех скворечник, верный друг, приходящий во сне. ты - лохматая рыжая нечисть, что живет в потаенном окне.

говори, как умеешь, как можешь, всем, что в силах отдать - говори! алой хной на темнеющей коже, первым отблеском майской зари. неуклюже - обрывками строчек, неумело - движеньем руки, осторожно, несмело - как хочешь, говори, тишине вопреки. говори, пересмешник-бродяга, раня горло осколками слов, сыт без хлеба и пьяный без браги, говори - вот твое ремесло!

выбыл, съехал, мигрировал, вышел, вон, под ковриком, видишь, ключи.
говори мне - я жду, я услышу, говори, говори, не молчи...

wolfox

@темы: Между строк, Рифмоплетство

11:38 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Июнь. Лепестки отцветающих яблонь, сирень и грозы.
Как кадр в кино, такая же вымытость и чистота.
И да, запишите: мужчина среднего роста, темноволосый
Идет по улице, без капюшона и без зонта.

Такой, как будто бы не был мальчиком, жил без детства.
Такой.. бесстрастный. Не знаю. Не знаю. Такой другой.
В джинсе и кроссовках. И если пристально приглядеться,
То видно: асфальт чуть-чуть прогибается под ногой.

Идет с работы. Еще пятнадцать-двадцать минут, и дома.
А дома жена, телевизор, ужин и все дела.
Жена не зовет его по имени - Абадонна,
И милым тоже ни разу не назвала,

Хотя пыталась, училась, вроде, но стоило ли учиться,
Какие там имена, тетради, чернила, доски и мел?
Она привстает и целует его в родинку над ключицей,
И он улыбается, хотя раньше, кажется, этого не умел,

И он отличает весну от лета, бденье от сна и
Деянье от недеянья, жизнь от не-жизни, пропасть от ржи.
Она прожила с ним семь лет, и она до сих пор не знает,
Какого цвета его глаза. И даже не может предположить.

Часы обнимают его запястье, делят на таки и тики
Безбрежное время, как море на волны, и он, повинуясь часам,
Идет домой. Идет по июню, как по плоской картинке,
И капли дождя стекают на куртку по волосам,

Сверкают, как стразы, и падают вниз не сразу,
А разрезают кадр, как кожу бритвочка.

А сын его, кстати, родился обычным. Голубоглазым.
Но ходит в темных очках с трех лет. Даже спит в очках.

Леголаська

@темы: Рифмоплетство

11:31 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
она приходит, как тишина, осторожная,
несёт лунные блики в своих волосах
и сахар на коже
и соль на губах
ни дальше, ни ближе не может
она вообще
совершенно
немыслимо
невозможная

врывается тёплая ночь в открытые окна
врывается запах полыни
и запах дрока
и стынет
сердце от счастья, плевать, что любовь жестока
она заставляет течь от устий к истокам

она приходит... я назову её: Светлая...

фелисфеникс

@темы: Между строк, Рифмоплетство

11:13 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Когда притупляется отчаяние, а оно не заканчивается, но, к счастью, притупляется, обнаруживаешь себя неспособной лгать. Невозможно выдавить "люблю" тому, кого не любишь. Но гораздо более мучительной есть невозможность сказать "не люблю" тому, кого любишь.
Впрочем, переживший отчаяние умеет молчать; пожалуй, способность молча беречь своё выгоревшее ВСЁ, и рождает спокойную улыбку, которая ничего не значит, но так помогает держать на расстоянии остальной мир.
Мимолётную радость целуешь, но отдаваться ей не спешишь, больше не дуешь ни на молоко, ни на воду - не разрешаешь себе хотеть пить.
И только каждый вечер говоришь "спи сладко" тому, кого. Он не слышит. Это правильно.

That_very_Anfisa

@темы: Без рифмы, Между строк

11:11 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
В моём сне все обрушившиеся потолки заново сложились над нами. Пламя вернулось в бомбы, которые падали вверх, исчезая в чреве самолётов, чьи винты вращались справа налево, как минутные стрелки часов во всём Дрездене, только быстрее.
(...)
В моем сне весна пришла после лета, лето - после осени, осень - после зимы, зима - после весны.
(...)
В моем сне слезы катились по щекам вверх и растворялись в глазах.
(...)
В моем сне художники вымешали из зеленого желтое и синее.
Из коричневого - радугу.
Дети выбелили книжки-раскраски цветными карандашами, а матери, потерявшие детей, расштопали свои траурные одежды ножницами.
(...)
В моем сне люди извинялись за предстоящие ссоры, и свечи зажигались от вдохов.
(...)
Алфавит шёл так; я, ю, э, ь...
Часы шли так: так-тик, так-тик..
(...)
Влюбленные помогли друг другу надеть трусы, застегнуть друг на друге рубашки, и одевались, одевались, одевались.
(...)
Мой сон дошел до самого начала.
Ливень втянулся в тучи, и по сходням сошли звери.
Каждой твари по паре.
Пара жирафов.
Пара пауков.
Пара коз.
Пара львов.
Пара мышей.
Пара обезьян.
Пара змей.
Пара слонов.
Дождь начался после радуги.
(...)
В конце моего сна Ева повесила яблоко на ветку. Дерево сложилось в землю. Стало проростком, ставшим зерном.
Бог соединил сушу и воду, небо и воду, воду и воду, вечер и утро, нечто и ничто.
Он сказал: Да будет свет.
И стала тьма.

Джонатан Сафран Фоер "Жутко громко и запредельно близко"

@темы: Без рифмы

11:03 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Лучшее, что может сделать человек для человека - дать ему почувствовать себя более свободным, чем он есть.

Взять за руку и вывести из теплицы на воздух, в грозу. Туда, куда бы ты сам выйти не решился.

Отвести на встречу с собственными страхами - чтобы показать, что ничего в них страшного нет.

Сказать ему: видишь, ты ещё и так умеешь. И вот так тоже сможешь, если захочешь.

Найти и подарить цветок сирени с пятью лепестками.

Этому нет цены.

kaitana

@темы: Без рифмы, Между строк

Carpo diem

главная