Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:01 

Подходите к еде внимательно

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Подходите к еде с букетами,
Называйте ее зазнобою,
Завалите еду конфетами
И берите ее готовою.

Подходите к еде критически,
Осмотрите ее внимательно.
Не окажется диетической -
Обругайте еду по матери.

Подходите к еде бригадами,
В холодильник ломитесь с криками,
Закидайте его гранатами,
Помидорами, земляниками.

Подходите к еде на цыпочках,
Ухватите ее украдкою,
Поедайте еду с улыбочкой
Максимально злобной и гадкою.

Подходите к еде решительно,
Наберитесь голодной храбрости -
И съедайте незамедлительно,
Уничтожьте врага без жалости.

Подходите к еде по вторникам,
Не оказывая внимания,
Обменяйтесь с нею поклонами -
И держитесь на расстоянии.

Всем скажите: занялся йогою,
Холотропным дышу дыханием,
А еду, мол, послал в далекое
Эротическое скитание.

...Но от оклика-подзатыльника
Вы поймете, что таки палитесь:
- Отойдите от холодильника!
Полчаса уже туда пялитесь!

Доно

@темы: Рифмоплетство, Улыбнись

17:59 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Про любовь. Избранное.

Паша
У Паши выросла дочь. Он переживает, что появится когда-нибудь какой-нибудь Игорь и станет трогать его дочь руками. Она придет и скажет: «Папа, это Игорь». Игорь будет говорить басом, протянет руку. Паша, конечно, пожмет руку, но будет думать, что эта скотина трогает его дочь. Паша переживает очень, он уже ненавидит Игоря. Думает про дочку, ему рано или поздно предстоит это знакомство, она уже почти выросла. Ей 5 месяцев. То есть она еще не родилась. Ей 5 месяцев в животе.

Читать дальше.

@темы: Улыбнись

17:57 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…

есть, говорят, на дальних островах, где зеленей холмы и небо шире, такие деревеньки небольшие. их жители скупятся на слова, поджары, темноглазы и быстры, и смотрят, словно долго ждут чего-то... по осени, когда горят костры, приходит к ним Великая Охота.

Охота, что древней иных миров! пьянее хмеля, жарче губ любимой! охотников зовет чужая кровь, они летят, петляя меж холмов, и горе тем, кто повстречался с ними. убьют? возьмут с собой? лишат ума? даруют скачку, дикую, как счастье? не знаю. но назад не возвращался никто из тех, кто ночь застал в холмах.

лишь раз в году, под вечер ноября, раздастся стук копытный у ограды. и встанут у деревни, как парадом, пришельцы на диковинных зверях. один - как конь, но ног - считай! - шестнадцать, вот лев с рогами, вот златой олень... те, что привыкли в вечном вихре мчаться, стоят и ждут в вечерней сизой мгле.

а им навстречу - тонким ручейком - идут подростки, старцы, девы, дети... им снились сны. их звал с собою ветер. и им идти спокойно и легко.

трава почти до пояса порой, потом - по грудь, потом - уже по шею. и ноги неожиданно слабеют, и хочется шагать на четырех. клыки острей, лоб ниже и короче, пятно из белой шерсти на груди. ты слышал зов? мечтал? теперь иди. Охота получает новых гончих.

лишь раз в году... ушедшим - вечный бег. оставшимся - зима, весна и лето. печется хлеб и подрастают дети. чтоб, возмужав, взглянуть в лицо судьбе.

но кровь разбавить легче, чем вино. рассыпались по миру полукровки, не помнящие призрачного зова, не знающие странных этих снов. живут такие, в общем-то, повсюду, ведут свой быт, растят своих детей, ну разве - лучше видят в темноте, а внешне, как ни взглянешь, просто люди.

лишь иногда, в преддверьи ноября, их тянет за собой неслышным воем, осенней непроглядною тоскою - туда, где меркнет тусклая заря. чтоб кто-то улюлюкал, гнал коней, чтоб были топот, звон, веселье, флаги... но нет тебе хозяина, бродяга. и плач собачий тает в вышине.


@темы: Рифмоплетство, ХУДОжества

17:54 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
- Не хочу, - сказала Ева - То есть как?! - опешил змей, - Что значит "не хочу"?! - Ну не хочу и все, - пожала плечами Ева, - Ты что думаешь, здесь есть нечего? А это твое яблоко даже выглядит кислым. - Да при чем здесь тут его вкус?! - заорал змей, - Это же яблоко познания добра и зла! - Product advertising? - фыркнула Ева, - Не та target audience. - Адам!- змей обернулся к мужчине, который закинув руки за голову и сунув в рот травинку валялся неподалеку на травке, - Ну хоть ты ей скажи! Адам открыл один глаз и равнодушно посмотрел на змея. - Бог что сказал? - поинтересовался он. - Чтобы не трогали, - с готовностью отозвалась Ева. - Ну вот видишь? - дернул плечом Адам. - Да это же он специально, - завращал глазами змей, - Из ревности. А на самом деле, попробуете и будете как боги. - Это пахать, что-ли, шесть дней в неделю? - зевнул Адам, - Ищи дураков. - Да вы даже... - Отойди, сатана, - твердо сказала Ева, - Все. Свободен. У нас тихий час.

- И ни в какую, - пожаловался змей. - То есть вообще? - печально уточнил Бог. - Совершенно. Бог вздохнул. Это была уже третья попытка выставить наглых захватчиков из сада, которая провалилась. - Ну ладно, - решил он наконец, - Попробуем сделать других. А эти... Мелькор с ними, пусть живут. Назовем их "перворожденные".

(с)

@темы: Улыбнись

17:52 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Мне один раз рассказали, что киты тонут. Они тонут, потому что постепенно обрастают всякими ракушками и прочими наростами. Они обрастают, обрастают, а потом становятся такими тяжелыми, что уже нет сил подняться на поверхность и глотнуть воздуха. Поэтому киты тонут.

Раньше, лет несколько назад, я очень хотела быть несчастной. Конечно, в этом себе никогда не сознаешься по-честному, но желание мое было очень глубоким и тайным.

Я даже делала так. Залезала в интернет и вбивала в поисковую строку, например, такие слова «Он меня бросил», хотя меня даже никто и не бросал, но нужен был повод. И в эту же секунду на экране появлялись тысячи историй о том, кто кого бросил, кому как плохо, кто какую испытывает боль и вообще мечтает удавиться. Внутренне я просто ликовала. Ну, вот же! Вот! Я же говорила! Видите! Все плохо! Все будет плохо!

Трудно вообразить себе, насколько это удобно быть несчастной. Для этого ничего не надо делать. Просто так ложишься вдоль кровати и думаешь: «Ну вот». Можно вспомнить про маленькую зарплату. Или про личную жизнь. Или про неприятности на работе. Можно вспомнить про обиду в детском саду (мальчик по фамилии Мухортов из старшей группы отобрал у меня как-то раз веер, гори в аду, сука). И вот так лежишь, вспоминаешь. Начинает работать внутренний вертолет, который разгоняет несчастье вокруг с огромной скоростью. Все плохо! Все ПЛОХО! ВСЕ ПЛОХО!

Я даже не помню, когда перехотела так делать. Но я точно это когда-то перехотела.

Вот моя мама, например. Я очень люблю свою маму. Но вот за что я ее не люблю, так это за то, что она делает так.

Когда покупаю ей футболку или джинсы, то она говорит: «Ооо, мне теперь до конца жизни хватит!»
И это одновременно злит и очень расстраивает. Потому что одежду носят пару-тройку лет.

Когда умоляю ее поехать отдохнуть, то она соглашается со словами: «С другой стороны, ладно, поеду. Может, в последний раз, когда еще выберусь».

Сейчас мы затеяли ремонт в ее квартире. Она говорит: «Надо думать о будущем и ставить сразу душевую кабину! Потому что через пять лет я уже не смогу залезть в ванну». А маме всего 55 лет.

То есть она уже все решила. Эта футболка – последняя в ее жизни. Эта поездка – больше такой не будет. И через пять лет она уже не сможет ходить. Все, Алеся, пока!

Как-то раз умер мой друг. Это случилось совершенно внезапно, вдруг. За пять минут. Только что сидел – и раз, его нет. Утром встал, надел штаны, свитер, побрился, встрял в пробки, приехал на встречу, ответил на пару десятков звонков, поел что-то в обед, куда-то не успел, заехал в кафе поужинать, заказал салат «Цезарь», а потом раз – откинулся на спинку стула и умер. У него было больное сердце с детства. Его мама потом спрашивала: «А Игорь приехал? Или он еще стоит в пробке?» - это когда везли гроб из морга. Я переспрашивала: «Какой Игорь?» Не могла понять, что она называла гроб именем сына. У меня это не соединялось. Потом она говорила: «Игорек, осторожно!» - это когда несли гроб.
И вот он так умер, а я потом думаю: «Интересно, он понял, что вообще жил? Ощутил это? Это же был его последний день».

Конечно, задумываешься о всяких таких вещах только тогда, когда что-то такое случается. Все уверения в том, что надо ценить каждый день, проживать его как последний, жизнь прекрасна и бла-бла-бла – это не работает. Ни черта не ценишь, конечно. Ну чему тут радоваться, чему? Вон забот полон рот. Я иногда думаю, что каждое утро надо начинать со слова «УРА!» Ура, я живой! Просыпаешься, глаза открываешь, понимаешь, что ты – есть. Ну вот просто ЕСТЬ. Тут есть. УРА!

Один раз мне рассказали про медузу. Есть такой сорт медуз, которые могут питаться плохим. Чем-то очень плохим и они от этого не умирают. Потому что медуза не воспринимает это как плохое. Она плавает в океане и думает, что плохое – это просто его часть. Когда случается плохое, я думаю, конечно, что пропади оно все пропадом. А потом понимаю, что это плохое – оно часть. Часть жизни, а не повод помереть.

Люди очень часто не понимают своего счастья. Вот бывают такие ситуации, например. Встречаются девочка и мальчик. И девочка – очень хорошая, а мальчик – мудак. Или наоборот, пусть девочка будет мудак. Не важно. Кто-то из них недостойный человек. И вот они встречаются, живут потом вместе, а затем расстаются. Хорошая девочка плачет горючими слезами про этого мудака. Ей страшно и невыносимо без него жить. Хотя по логике вещей вместо этого девочка должна скакать по зеленой лужайке и кричать: «Спасибо тебе, Божечка!», подбрасывать в воздух цветы, осыпая ими себя, прекрасную. Но она плачет. И это такая ситуация, которую можно сравнить с тем, что лошадь посрала. Казалось бы, ей должно стать легче, она избавилась от говна. Но нет. Все выглядит наоборот. Все выглядит так, будто говно бросило лошадь.

Один раз мне было страшно плохо. Потому что я влюбилась за 5 секунд в одного мальчика. Я влюбилась, потому что он на меня так странно смотрел, так смотрел. Понимаете, ну так! Иногда же достаточно одного взгляда. И я знала, что у этого пылкого чувства нет будущего. Там была такая ситуация, что будущего нет. И я так страдала. Страдала страшно. Ужасно. До температуры 38 и 5. И даже уехала из города. Просто один мимолетный взгляд – и вся жизнь вдребезги. Тонула, как кит. И думала, что это навсегда. А потом мы с ним еще раз увиделись случайно. И оказалось, что он на всех так странно смотрит. Потому что у него – косоглазие.

Так вот.

Что я хочу сказать.

Я считаю, что надо вести себя так, как мой кот Митя. Иногда сижу на кухне, работаю. И что-то не получается, не сходится, не срастается, брови сразу прибегают к переносице посмотреть, что тут происходит вообще. И я сижу, всех ненавижу, прямо не могу. Сижу, как черная туча. А потом смотрю, что кот Митя лежит рядом. Он лежит на спине, разложив белоснежное полное тело по креслу. Он лежит как-то даже медленно. Рассматривает свой пышный меховой живот, разглядывает лапы, растопыривает мохнатые пальцы с коготками. Очень внимательно на себя смотрит, очень. И по нему в этот момент прямо видно, что он уже не знает, в какое место еще раз себя поцеловать.

© eprst2000

@темы: Между строк, Без рифмы, Мудрости

17:45 

Занимательная арифметика для скучающих драконов

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
— Мне скучно, бес, — пожаловался дракон.
— Заведи блог, — посоветовал бес.
читать дальше

@темы: Улыбнись

17:40 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Овладевая любым из искусств, прежде чем ты начнешь делать то, что тебе действительно нравится, предстоит сделать тысячу мельчайших шагов, однообразных, повторяющихся. В танце - тысячи плие, плавных и невыносимо медленных, четкие движения ног, слаженные движения рук, аккуратные наклоны, и все это - без малейшей потери формы (плечи опущены, лопатки вместе, спина прямая и гибкая, колени подобраны, каждая мышца напряжена и расслаблена одновременно). Сотни одинаковых движений для того, чтобы потом делать их не задумываясь, связывать в более сложные узоры.
Честно, я восхищаюсь людьми, у которых хватило терпения, чтобы преодолеть эту стадию и дойти до того уровня мастерства, когда они создают красоту, выпускают ее в мир, и нам кажется, что это невероятно легко. Для меня именно кажущаяся легкость является критерием, не мучительное напряжение, отражающееся на лице, а улыбка и удовольствие от процесса.


Karolina Cienkowska

@темы: Без рифмы, Мудрости

17:37 

На заметку женщине

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
"Согласно Ведам, возникшим около 5 тыс. лет назад, энергия женщины – это основа Мира. Потому как именно творческое женское "Я" дает мужчине те силы, которые направляют его на подвиги и свершения.

У каждой из нас бывают периоды энергетического спада. Веды предлагают удивительные способы, которые увеличивают Силу Женщины.

Итак, список дел, которые дают нам Силу:

70 пунктов

@темы: Без рифмы, Сохранности ради, Мудрости

17:36 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Босс знакомится с новым шофером:
- Как ваша фамилия?
- Меня зовут Лёша...
- Меня интересует ваша фамилия, потому, что я привык обращаться к шоферам по фамилии!
- Я думаю, что вам будет не удобно меня по фамилии называть...
- Меня не интересует, что ты думаешь!
- Моя фамилия - Любимый...
- Поехали, Лёша!

(с)

@темы: Улыбнись

17:36 

Глина и эфирные масла

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Делюсь полезным. На днях попробовала делать маски из глины для волос, осталась очень довольна результатом. Зимой я за волосами ухаживала и особо нажаловаться на них не могла, но тут эффект оказался отличным. Волосы мягкие, пышно укладываются без пенки или лака, и кажется, что начали расти с утроенной силой - хвост стал намного пышнее. Я использовала пока только белую глину, но вот что пишут про остальные.

- Красная глина улучшает кровоснабжение волосяных луковиц, укрепляет корни, снимает аллергические действия после окрашивания и химической завивки.
- Желтая глина снабжает локоны железом, насыщает кожу головы кислородом, а также выводит вредные вещества, накапливающиеся из-за неблагоприятной экологии и неправильного питания. Такая глина возвращает блеск и силу сухим волосам, не дает салиться жирным и исключает перхоть.
- Серая глина увлажняет сухую кожу головы, возвращает здоровый блеск волосам и активизирует обменные процессы в их луковицах.
- Белая глина препятствует выпадению волос, укрепляет ломкие и слабые корни, стимулирует рост, ликвидитрует перхоть.
- Зеленая глина цвета лучше и быстрее остальных решает проблему жирных волос: нормализует работу сальных желез, впитывает их выделения, исключает перхоть. В маску из нее в любом случае добавьте несколько капель эфирных масел из календулы, лимона: они обладают антисеборейным эффектом.
- Эффективным средством от облысения, потери волос, для блеска и легко укрепления волосяного покрова является голубая глина. Благодаря своему составу она активизирует кровообращение, оказывает противовоспалительное действие. Голубая глина оберегает волосы от стресса и снимает раздражение. При уходе за волосами голубая глина создает условия для формирования луковицы волос, предупреждает ломкость и выпадание волос.

Маски с глиной делаются просто: глина разводится водой (обычной или минеральной - а можно еще отваром чего-то полезного для волос, крапивы или ромашки, к примеру. Или грейпфрутовой водой - эту идею я у Арсинподхватила.) до состояния сметаны, наносится на волосы. Минут через тридцать волосы нужно хорошо промыть. Я еще добавляю несколько капель эфирного масла - розмарина или мелиссы, например. А есть еще такие способы:

1. В разведенную глину добавить 1 желток яйца, втереть в кожу головы и укутать на 15-20 минут.
2. Для ослабленных волос: 2 ст. ложки голубой глины смешать с 1 ч. ложкой сухой горчицы, 1 ст. ложкой яблочного уксуса и 1 ст. ложкой настойки арники. Нанести на волосы на 20 минут.
3. Для придания блеска смешать 1 ст. ложку облепихового масла с 1 яйцом и 1 ч. ложкой меда, понемногу добавить 2 ст. ложки голубой глины. Нанести на волосы на 30 минут.

Иэ эфирных масел для волос еще полезны следующие:
От перхоти : чайное дерево, эвкалипт, грейпфрут (и вообще, цитрусовые), герань, розмарин, базилик, лаванда. Если у вас жирная перхоть, то стоит применять для лечения волос эфирные масла по аналогии с эфирами для жирной кожи: чайное дерево, эвкалипт, розмарин, грейпфрут. Если же перхоть соседствует с сухой кожей головы, то лучше взять лаванду, герань.
От выпадения волос: петигрейн, бей, розмарин, аир, вербена, иланг иланг, кедр, чайное дерево, сосна, розовое дерево, мята, кориандр, кипарис, ладан. Эти эфирные масла для волос не только борются с выпадением, но и стимулируют рост. Эффект от них очень хороший.
Жирная кожа головы: лимон, чайное дерево, мята, эвкалипт, кедр, бергамот, вербена, имбирь, шалфей, кипарис, сосна, каяпут, гвоздика, мелисса.
Сухие волосы: пальмороза, апельсин, сандал, иланг иланг, лаванда, ладан, мирра, мандарин, ромашка, розовое дерево.
Секущиеся кончики: иланг иланг, ромашка, герань, ветивер, сандал, розовое дерево.

от Хоктёнок

@темы: Без рифмы, Сохранности ради

17:33 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
_____*Cecile Corbel*

@темы: Видеография, Песенное

17:30 

Йожейога

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Автор этого чуда - Gundega Pignotti.



+10

@темы: ХУДОжества, Сохранности ради

17:29 

Полезная кнопочка

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
17:28 

Котятик

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
17:27 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Дорога на небеса

Это не карцер, как впрочем, не тронный зал.
Я поражен атмосферой, что здесь царит.
Если не в силах казнить, то зачем позвал?
Чтоб посмотреть мне в глаза? Ну, так посмотри.

Я ведь мятежник везде, кроме этих стен.
Что тебе нужно? Меня отпустить? Зачем?
Мы уже больше не делим с тобой постель.
Как же твои идеалы? Законы? Честь?

Ты же стал князем. Веди же себя как князь.
Я, подчиненный, склоняюсь к твоим ногам.
Не понимаю – зачем тебе наша связь?
Это лишь повод для сплетен твоим врагам.

Мне за провинность дорога на небеса -
Кровь приливает к лицу и стучит в висках-
Если оставишь в живых, я подохну сам,
Я ведь по-прежнему буду тебя искать.

Ты не узнаешь, что проще на эшафот,
Чем без тебя волочить кандалы пути.
Я эгоист… я любуюсь тобой и вот..
«Стража! Ведите меня. Я хочу уйти!»

Julber, 27.02.11

@темы: Рифмоплетство

17:26 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Michel Gagne - в продолжении поиска Смысла

читать дальше

@темы: Без рифмы, Сохранности ради, ХУДОжества

17:24 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
17:23 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Истекая солнцем, бежит по стеклу вода,
Воробьи устроили битву в кустах сирени,
Ты вчера ему на скамейке сказала «да»,
И, синея, пластом ложились под ноги тени;
И звенел весь вширь распахнутый небосвод,
Облака оказались ветрены и текучи...
Из него течет особое волшебство,
Для которого ты подходишь как можно лучше.
Ты ему – драгоценный плющ, колдовство низин,
Нежный шорох фей в уголках нежилого дома.
Ты ему нужна, и когда ты стоишь вблизи,
Тебе кажется, что с ним тысячу лет знакома.
Так и есть. Ты его провожала тогда в поход,
Подшивала ему рубахи, держала стремя.
Ты не помнишь, какой был век и который год,
Но уже тогда он тебя выделял меж всеми.
Но уже тогда он смотрел, как глядят в огонь –
Лишь бы не угас, лишь бы вечно – теплом и светом.
И когда теперь, наконец-то, нашла его –
Отпускать бессмысленно. Просто безумно это.
...А внутри весна, и снаружи уже весна,
У него на кончиках пальцев – живая память.
Чтоб его найти, надо просто его узнать,
А потом ворожить, прикасаясь к нему губами.

Граф Сентябрь

@темы: Рифмоплетство

17:22 

20 вариантов повязывания платка

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
17:20 

Несколько историй из жизни привидений

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…

Carpo diem

главная