Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:58 

Битва вооружений

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Вот у Германии есть танк "Леопард". У Израиля - "Меркава" (Боевая колесница). У Америки танк "Абрамс", у Франции "Леклерк", оба в честь знаменитых генералов. А у нас - Т-72Б "Рогатка". В честь рогатки! Не понятно почему, зато понятно, что КВН мог родиться только у нас.

Или, например, берут американцы и называют свою самоходную гаубицу "Паладин". А англичане свою называют "Арчер" (Лучник). Все путем. Тут подходят наши и говорят: смотрите сюда. Вот самоходные гаубицы 2С1 "Гвоздика", 2С3 "Акация", самоходный миномет 2С4 "Тюльпан" и дальнобойные самоходные пушки 2С5 "Гиацинт" и 2С7 "Пион", способные стрелять ядерными снарядами. Нюхайте, пожалуйста, букет.

Вот американцы берут и называют свою противотанковую управляемую ракету "Дракон". А другую называют "Шиллейла" (Дубинка). Все логично. Тут подходят наши и говорят: а вот гляньте-ка. Вот противотанковые ракеты 9М14М "Малютка", 9М123 "Хризантема" и противотанковая ракета "Метис" (с ночным прицелом "Мулат"). А чтоб вам совсем стало непонятно и страшно, была у нас еще ракета под названием "Кромка".

А чтоб вы еще больше задумались, тяжелую боевую машину поддержки танков мы назвали "Рамка".

А чтоб у вас башка закружилась, новейший ракетный комплекс береговой обороны мы назвали "Бал".

А чтоб у вас идиотская улыбка на репе образовалась, наш самый мощный в мире 30-ствольный самоходный огнемет называется ТОС-1 "Буратино".

А чтоб вас прям сегодня же в дурдом увезли - наш подствольный гранатомет ГП-30 имеет название "Обувка".

А ежели что, то есть еще 82-мм автоматический миномет 2Б9 "Василек", ротный миномет 2Б14 "Поднос", миномет 2С12 "Сани", межконтинентальная баллистическая ракета "Курьер" с ядерным зарядом (примите курьера), межконтинентальная баллистическая ракета РТ-23 УТТХ "Молодец" с десятью ядерными зарядами, атомная подлодка проекта 705 "Лира", система управления артиллерийским огнем "Капустник", контейнерная система управления ракетами "Фантасмагория", самоходное орудие "Конденсатор" и граната для подствольного гранатомета 7П24 "Подкидыш".

@темы: Улыбнись

07:57 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
07.05.2013 в 07:03
Пишет nairy:

Стихоподобное.
"Ядовитая колыбельная".

читать дальше

URL записи

@темы: Рифмоплетство

07:56 

Плоды летней сессии. Одиссея

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
"Некоторые олимпийцы напоминают маяки, а некоторые - стыдно сказать что".

читать дальше

"Отличить бога от бога сложно, но если вас пытается изнасиловать дождь, вы можете быть уверены, что это не Афина"

читать дальше

"Навсикае приснилось, что она стирает белье, и она решила, что ей пора замуж за героя."

читать дальше

"Из-за того, что в поэме много рассказов в рассказе, не сразу поймешь, кто кого уже убил, а кто только собирается."

Утащено у Эльвинг

@темы: Улыбнись

13:49 

Я лишался (монолог кота)

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Ктойтоо?!
Это ктоэто?! Тятятыы? Пришёл? А я! Я с тобой. Куда ты? Я с тобой. Я вот тут, я с тобой. Сейчас меня возьми, меня с собой. Я с тобой побуду. А ты где? А я с тобой. Не уходи, а? А де ты был? А я вот лишался. Тебя не было, а я лишался. Чуть не съелся, так грустил. Очень хотел. А ты всё идёшь и не идёшь. Я уж и домой обратно, а ты всё не идёшь. Я с тобой побуду. Побуду я. Вот тут посижу, с тобой, нет, есть тоже хочу, но побуду. И воды хочу. А ты тогда постой, нет, я с тобой. Давай с тобой. Ушёл а то куда-то, и так не было долго, а я тут один, и горе едой заливал. Ел я. С тобой буду. Возьмёшь меня? А погладь тоже, я мне просто чтобы вот рядом, и любили, ну и гладили чутьчуть, а то я лишался, и все куда-то уходили, а я один ведь, и грустил. Не буду теперь. Тятя пришёл, и я не буду. Мне теперь хорошо. Ты даже те дрова в руки играй, я не люблю, но послушаю, ты только не бросай меня, а то я сразу грустный и никто не любит. Вот, побуду тут.

Отсюда

@темы: Между строк, Улыбнись

16:39 

Абсолютный шедевр - Писательские синдромы

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Собрала eliah.jan сотоварищи. Оригинальный пост находится вот здесь

Писательские синдромы, или Пиздец приходит по расписанию


***
Автор - существо нежное.
Это как бы не подлежит сомнению.
И вот, как у этого самого нежного существа, у автора случаются разного рода когнитивные диссонансы, как-то неписун, гипер-писун, писун-но-не-то-что-нужно-матьегоразэтак.
Это основная категория. А есть еще синдромы.
Я пока нарыла всего семь, но хочу составить обширный список. Кто что знает - кидайте.

Итак.
1. Спасибо Безумная Сумасшедшая, синдром ТПП - творческого панического пиздеца. Думаю, в комментариях не нуждается.
2. Благодаря Эгра нашелся еще один зверь: синдром ОПЧ - ответственность перед читателем. читать дальше
3. имя розы принесла синдром ЧТО, он же что-творят-окаянные. читать дальше
4. Кропотливая селекция вместе с Bow Tie вывела ПНИ - пост-написательное-истощение, оно же просто-напросто-истерика. читать дальше
5. Прекрасная nonjustice намекнула о том, что я забыла одну очень важную вещь - синдром АТР, он же Автор Так Решил. читать дальше
6. Следующие два вытащены на свет божий умной женщинойSugar Trip, оформлены ею же, дополнены мной. СМС (синдром методичного самоедства) обычно проявляется в разгар неписца. читать дальше
7. ЭГП (этот гребаный перфекционизм). Автор насторожен, лишен душевного равновесия и одержим манией идеального письма. читать дальше
8 . Подсиндром ЧТО, под гордым названием ВЕС - вот жеж ебаный сюжет. читать дальше

АПД.9. Знающая Мирамина напомнила, что ещё есть СПФ: Страх Первой Фразы. Когда всё в голове уже более-менее оформилось, выстроилось - только садись и пиши! А открываешь новый документ/берешь листочек и залипаешь намертво. Из-за этой первой фразы, которая получается то банальная, то кривая, то ещё какая-нибудь не та. Возможное ответвление от СВП - Синдрома Вечного Перфекционизма.

10. Жив также подсиндром ЧТО, под гордым названием ВЕС - вот жеж ебаный сюжет. Случается, когда вдруг приходит без сомнения ОХУЕННЫЙ сюжет, вот когда у автора случаются приступы вырвимозг, всеумрутотвосторга, но внезапно приходит понимание, что он просто не в состоянии вытянуть текст, потому что он всего лишь маленький убогий автор, а история тянет как минимум на то, чтобы быть увековеченой на скрижалях фандома огромной заповедью: "Классика". Но нет, у творца случается кризис бытия и среднего возраста, он считает, что не дорос, не сможет, никогда в жизни. А делиться с кем-то жалко, потому что идея взлелеяна прекрасным писательским мозгом, а какая-то сука возьмет и стяжает все лавры, и помнить будут его, а автора все забудут, во веки веков, аминь. За этим следует синдром СМС. Чреват тяжелыми моральными травмами.

11. Beachcomber.. лаконично обозначила синдром МЛД - мне лень дописывать. вместе с ОСП - синдром "охренеть сколько писать", наступает в следствии синдрома Н5З, более известного, как "начну 500 заявок сразу", хотя бытует мнение, синдром МЛД это скорее подвид АПИ (или наоборот?), который "автор потерял интерес" - у него в голове уже всё давно сложилось, даже бурный и нежный секс у героев уже был, а вот пахать еще над текстом надо еще сутками.

12. Fors. натолкнула на синдром ЧЭБ или ЧЭбБ, он же Что Это (блядь) Было. Проявляется после финальной стадии написания текста, но возможно не сразу. Синдром коварен, вызывает помутнение рассудка, заставляя автора в горячке выкладывать порой небеченый текст вотпрямщас. На следующее утро обычно в голове проясняется, и именно это словосочетание говорит автор, когда видит свой текст на свежую голову. Возможен без стадии публикации.

13. Antitheos определила Синдром Утраченных Связей (СУС). Настигает в двух формах: острой (возбудитель - палочки забывчивости), и хронической (ей способствует генетически заложенный вирус лени). При острой форме автор отделывается легкой паникой, глядя на обрывочную запись в телефоне/тетради/записной книжке/на салфетке/на коленке, не понимая, когда он ЭТО написал и куда теперь ЭТО ставить, и что вообще он имел в виду под сокращениями, из которых запись состоит на 90%. Приписка NB (или нечто ей эквивалентное) не позволяет игнорировать запись. При хроническом СУС автор не допускает ошибок жертвы острой формы и пишет разборчиво, стараясь ничего не сокращать. Проблема в том, что весь текст состоит из таких обрывочных записей, и автор тратит большую часть времени, пытаясь как-то увязать их между собой и насильно примотать к ним смысл.

14. Johnny Muffin нашел синдром Б. - наблюдается у пациентов, не успевших сохранить текст до того, как операционная система совершила критическую ошибку. в зависимости от исправности функции автосохранения безвозвратно сгорают от 20 до 100% написанного текста. у пациентов с синдромом Б глубокая печаль и чувство безысходности сочетаются с желанием нанести непоправимый вред всему живому. чем тоньше душевная организация пациента, тем пагубнее влияет на него синдром Б. наблюдались случаи, когда пациенты забрасывали не только уже начатые произведения, но и прекращали писательскую деятельность в принципе.
[этимология названия: синдром Б назван по первой букве слова, которое неизбежно выкрикивают все пациенты в тот момент, когда система совершает критическую ошибку].
синдром Тарковского. по сути, является частным случаем синдрома Б. для пациентов с синдромом Тарковского характерны тяжёлые душевные переживания вплоть до инфаркта с последующим переосмыслением утерянного творчества и созданием гениального творения на его основе.

15. julia-sp выявила ПЗО - праздник зверя-обоснуя. Заключается втом, что авторский зверь-обоснуй с радостным чавканьем пожирает любой сюжет, который приходит в несчастную авторскую голову. В процессе придумывания сюжет выглядит конфеткой, но потом приходит ЗО и начинает отгрызать от него детали: и то не так, и это - не этак. Через десять минут (час, день, сутки...) сюжет выглядит как жёваня нелепая мочалка, непригодная ни на что.

@темы: Без рифмы, Улыбнись

16:37 

Белоснежка и охотник. Вольная интерпритация

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
На цветущих яблонях висели зрелые яблоки, среди декабрьских снегов распускалась магазинная роза. В ролях прекрасных пейзажей как обычно были прекрасные пейзажи, 3Д крепчал и у зрителя жила надежда посмотреть хоть какой-то фильм.
Но три сценариста, подобно трем макбетовским ведьмам, уже начали свое черное дело. Столпившись над котлом, они варили сценарий:
читать дальше

@темы: Без рифмы, Улыбнись

16:35 

Полный перепост, потому что иначе я запутаюсь чье где

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
23.12.2012 в 03:07
Пишет T-Sh:

!!!
22.12.2012 в 21:41
Пишет Львенок Сен-Клер Элессар:

Такие бы сняли *__*
21.12.2012 в 08:45
Пишет Ниэллон:

15.12.2012 в 16:32
Пишет Ксана Калина:
Коллаж: Сказки

"Щелкунчик"


+19 фото


URL записи

15.12.2012 в 11:24
Пишет котёна-гулёна:

Коллаж: Сказки

"Лев, колдунья и платяной шкаф"


+18 фото

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: ХУДОжества

16:34 

Образное сравнение ньюскульных Докторов

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Весьма образно, по-моему :lol: :lol: :lol:



Тигр
Тигра
Домашний кот с плохой координацией, который запнулся о диван и делает вид, что так и задумывал

+++

@темы: Улыбнись, ХУДОжества

16:27 

Мистер Шерлок Холмс и его трубка!

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
by Leohnan:




Все, что сделано на данный момент можно увидеть тут и тут.

@темы: ХУДОжества

16:26 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Осень здесь голубая, тут много воды и неба,
Солнце рано встает, в семь проснешься - уже светло.
И куда ни посмотришь - увидишь то пенный гребень,
То его отражение, облачный нежный клок.
По утрам детвора в небеса запускает змеев,
Словно странные птицы, те долго парят, легки.
Я работаю нынче спасателем - нет, не смейся!
Я спасаю от смерти зачахшие языки.
Языки - словно боги, живут, если кто-то помнит,
Как извлечь ноты смысла из струн необычных слов.
Я учу по утрам: "колыбель", "собирать" и "поле",
Иногда забываюсь, черчу на полях: "любовь".
Нас тут трое "реаниматоров", текстохирургов,
Кое-как наловчившихся слушать и понимать.
Мы неплохо сработались. Слышится если ругань,
То она только ради работы - спасаем мат.
...без тебя не живется, не дышится, душно порознь,
Как жить мирно и счастливо, если ты где-то там?..

Я так смел, потому что в письме ты поймешь лишь подпись.
Да и то мне все кажется, лишнего наболтал.

Графит

@темы: Рифмоплетство

16:24 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
- Можно с вами познакомиться?
- Нет.
- Почему?
- Мне будет с вами скучно, а вам со мной непонятно.
- Почему?
- Потому что мне уже скучно, а вам уже непонятно.

(с)

@темы: Улыбнись

16:23 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
16:22 

Цитаты из книг Чарльза де Линта

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Подборка: Али
Перевод: Тайнира:


“But that’s the way it works in fairytales, too, isn’t it? Something always goes wrong, or there wouldn’t be a story. You have to be strong, you have to earn your happily ever after.”
"Но так всегда и случается в сказках, правда? Что-то непременно пойдет не так, иначе не будет никакой истории. И нужно быть сильным, нужно заслужить свое "долго и счастливо"."

“Remember the quiet wonders. The world has more need of them than it has for warriors.”
"Помни про тихие чудеса. Мир нуждается в них больше, чем в воинах."

“It is important to know what a person was. But it’s more important to know what they are now.”
"Это важно - знать, какими люди были раньше. Но гораздо важнее знать, каковы они сейчас".

“Everybody’s got the potential for great good and great wrong in them, but it’s the choices we make that define who we really are."
"В каждом из нас есть великое добро и великое зло. И только наш выбор определяет, кто мы на самом деле."

“I do believe in an everyday sort of magic - the inexplicable connectedness we sometimes experience with places, people, works of art and the like; the eerie appropriateness of moments of synchronicity; the whispered voice, the hidden presence, when we think we’re alone.”
"Я верю, что магия присутствует в каждом дне: необъяснимая связь, которую мы иногда чувствуем с местами, людьми, произведениями искусства и так далее; пугающая точность моментов синхронии; шепчущий голос, чье-то скрытое присутствие, когда, казалось бы, мы совсем одни."

“People who’ve never read fairy tales, the professor said, have a harder time coping in life than the people who have. They don’t have access to all the lessons that can be learned from the journeys through the dark woods and the kindness of strangers treated decently, the knowledge that can be gained from the company and example of Donkeyskins and cats wearing boots and steadfast tin soldiers. I’m not talking about in-your-face lessons, but more subtle ones. The kind that seep up from your subconscious and give you moral and humane structures for your life. That teach you how to prevail, and trust. And maybe even love.”
(не мой перевод, из "Волчьей тени")
"Людям, никогда не читавшим сказок, говорил профессор, труднее справляться с жизнью, чем тем, кто читал. У них нет того опыта странствий по дремучим лесам, встреч с незнакомцами, которые отвечают на доброту добротой, нет знаний, которые приобретаются в обществе Ослиной Шкуры, Кота в сапогах и Стойкого оловянного солдатика. Я говорю не о прямом нравоучении, а о более тонких уроках. О тех, что просачиваются в подсознание и создают нравственный облик и человеческую структуру. О тех, что учат побеждать и доверять. А может быть, даже любить.
Людям, не получившим этих уроков, приходится пересказывать себя во взрослой жизни."


“The trick to magic is that it lies in between. In between what? It almost doesn’t matter. It just has to be in between. Not blue or yellow, but green. Not sun or moon, but the light of dusk. Not river or land, but the bridge that spans the water. … A place between, you see. You can find them anywhere.”
"Фокус магии в том, что она находится между. Между чем и чем? Это, в общем-то, неважно. Просто - между. Не синее и не желтое, но зеленое. Не солнце и не луна, но тени сумерек. Не река и не суша, но мост над водой... Место между, понимаешь. Такие есть везде."

“It’s all a matter of paying attention, being awake in the present moment, and not expecting a huge payoff. The magic in this world seems to work in whispers and small kindnesses.”
"Вопрос в том, на что ты обращаешь внимание, находишься ли в настоящем моменте, ожидаешь ли выгоды. Магия в этом мире заключается в шепоте и маленьких добрых делах."

“All my life I’ve wanted to be the kid who gets to cross over into the magical kingdom. I devoured those books by C.S. Lewis and William Dunthorn, Ellen Wentworth, Susan Cooper, and Alan Garner. When I could get them from the library, I read them out of order as I found them, and then in order, and then reread them all again, many times over. Because even when I was a child I knew it wasn’t simply escape that lay on the far side of the borders of fairyland.
Instinctively I knew crossing over would mean more than fleeing the constant terror and shame that was mine at that time of my life. There was a knowledge – an understanding hidden in the marrow of my bones that only I can access ― telling me that by crossing over, I’d be coming home.
That’s the reason I’ve yearned so desperately to experience the wonder, the mystery, the beauty of that world beyond the World As It Is. It’s because I know that somewhere across the border there’s a place for me. A place of safety and strength and learning, where I can become who I’m supposed to be. I’ve tried forever to be that person here, but whatever I manage to accomplish in the World As It Is only seems to be an echo of what I could be in that other place that lies hidden somewhere beyond the borders.”
(и снова не мой перевод, та же "Волчья тень"; оффтопом - мое добавление, по-моему, его там не хватает)
"Но мне всю жизнь хотелось стать девочкой, которая нашла дорогу в волшебную страну. Я залпом глотала книги Клайва Льюиса и Уильяма Данторна, Элен Вентворт, Сьюзен Купер и Алана Гарнера. Если мне удавалось достать их в библиотеке, я читала их, как только они попадали мне в руки, а потом по порядку, а потом перечитывала и перечитывала. Потому что я с детства понимала, что вход в волшебную страну – не просто бегство. Я чувствовала, что пересечь ее границу – значит не только спастись от ужаса и стыда, составлявших тогда всю мою жизнь. Я была до мозга костей проникнута сознанием, что, перейдя эту границу, я попаду домой.
Потому-то я так отчаянно желала встречи с чудом, с тайной, с красотой мира, лежащего за пределами Мира Как Он Есть. Все потому, что я знала: где-то там, за гранью, есть место и для меня. Там меня ждали безопасность, сила и знание: возможность стать тем, чем я должна быть. Я всю жизнь старалась стать такой здесь, но то, чего мне удалось добиться, казалось лишь отзвуком, подобием того, что могло бы быть в ином месте, спрятанном где-то за гранью нашего мира."


“I don’t think the world is the way we like to think it is. I don’t think it’s one solid world, but many, thousands upon thousands of them - as many as there are people - because each person perceives the world in his or her own way; each lives in his or her own world. Sometimes they connect, for a moment, or more rarely, for a lifetime, but mostly we are alone, each living in our own world, suffering our small deaths.”
"Не думаю, что мир таков, каким мы его считаем. Мне кажется, и вовсе не существует одного-единственного мира, а есть множество миров, тысячи тысяч - столько, сколько людей на земле, - поскольку каждый человек воспринимает все по-своему, каждый живет в собственном мире. Иногда миры соприкасаются на миг - или на целую жизнь, что бывает гораздо реже, - но чаще всего мы одиноки, и каждый в отдельном мире переживает свою маленькую смерть."

“Look inside yourself for the answers - you’re the only one who knows what’s best for you. Everybody else is only guessing.”
"Ищи ответы внутри себя - ты один знаешь, как тебе лучше. Остальные могут только догадываться."

“Don’t forget—no one else sees the world the way you do, so no one else can tell the stories that you have to tell.”
"Не забывай - никто не видит мир так, как его видишь ты, и никто не расскажет тех историй, которые ты можешь рассказать."

“I envy the music lovers hear. I see them walking hand in hand, standing close to each other in a queue at a theater or subway station, heads touching while they sit on a park bench, and I ache to hear the song that plays between them: The stirring chords of romance’s first bloom, the stately airs that whisper between a couple long in love. You can see it in the way they look at each other… you can almost hear it. Almost, but not quite, because the music belongs to them and all you can have of it is a vague echo that rises up from the bittersweet murmur and shuffle of your own memories.”
"Я завидую влюбленным, потому что они слышат какую-то свою музыку. Смотрю на них, когда они гуляют рука об руку, стоят рядом в очереди в театр или в метро, сидят, склонив головы, на скамейке в парке - и мне больно слышать песню, что звучит меж ними: волнующие аккорды, напоминающие о цветении романтики, величественные мелодии, чей шепот раздается между давно и крепко любящими. Ты понимаешь это по тому, как они глядят друг на друга... ты почти слышишь все это. Почти, но не совсем, потому что музыка принадлежит только им. А все, что остается тебе - смутное эхо, сплав из горько-сладкого бормотания и твоих собственных воспоминаний."

“I want to be magic. I want to touch the heart of the world and make it smile. I want to be a friend of elves and live in a tree. Or under a hill. I want to marry a moonbeam and hear the stars sing. I don’t want to pretend at magic anymore. I want to be magic.”
"Я хочу быть магией. Хочу коснуться сердца мира и вызвать его улыбку. Хочу быть другом эльфам и жить внутри дерева или под холмом. Хочу обвенчаться с лунным лучом и услышать песню звезд. Больше я не хочу притворяться магией. Я хочу быть ей."

URL записи

@темы: Без рифмы

11:42 

Основные положения устава клуба анонимных добряков

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
1. Будь добр.
1.1. Будь добр, сука.
2. Люби людей
2.1. Не этим.
3. Делай добро.
3.1. В случае сопротивления, оставайся добрым, продолжай.
3.2. В случае вмешательства полиции, оставайся добрым, убегай.
4. Неси добро.
4.1. Выноси добро.
4.2. Проноси добро.
4.3. В случае вмешательства полиции, скидывай добро, не забывай оставаться добрым, убегай.
4.4. В случае задержания или ареста, упирай на то, что добро не твоё, тебе его подкинули. Притворяйся злодеем. Полиции это импонирует.
5. Расчитывай силу нанесения добра. Получив слишком много добра, неподготовленный человек может умереть от умиления.
6. Улыбайся.
6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
7. Помогай другим людям стать добрее.
7.1. Не ори.
7.2. Спрячь нож.
7.3. При необходимости звони в скорую.

(с)

@темы: Улыбнись

11:35 

15 способов играючи развивать творческие способности

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Творческие способности относятся к числу навыков, полезных в любой сфере. К счастью, их не так сложно развить. Чтобы вам в голову приходили новые необычные идеи, надо практиковаться в нахождении новых и необычных связей между разными предметами, понятиями и т.д. И для этого есть забавные упражнения. Их удобно делать в часы пик в метро, в очередях или других ситуациях, когда скучно. А если вы назовете упражнения играми, то ими можно занимать детей и на детских праздниках, и в поездках.

1. Поиск сходства. Возьмите два существительных из разных сфер лексики. Удобно брать первые попавшиеся существительные в рекламе, или предметы из окружающей обстановки - одежды-аксессуаров окружающих вас людей. Теперь найдите сходство между ними. Если сходство не находится легко, то постарайтесь придумать историю, в которой эти существительные играли бы главную роль.

Например, напротив меня в метро сидел мужчина с рюкзаком, а на рекламе над ним банк предлагал кредит для пенсионеров. Найти сходство между рюкзаком и банком несложно - и то, и другое можно использовать для хранения. А вот между кредитом и рюкзаком я смогла только через историю, как полученные в кредит деньги несли в рюкзаке.

читать дальше

@темы: Сохранности ради

12:35 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Есть те, кто несут хаос и разрушение, есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик...

@темы: Улыбнись

12:19 

Однозначно, полезное

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Бывает, я чувствую: все, накрывает.
Вспоминается то, что я забывала тщательно несколько лет, всплывают в памяти жесты, голоса, взгляды, звуки, строки - все, хочется реветь белугой, настроение портится, нелюбовь к человечеству взлетает на небывалую отметку, все гады, все врут и обманывают, в мире коррупция, короче, все очень плохо.

В таком случае я иду, открываю "Похищение быка из Куальнге" и начинаю нараспев читать вслух:

...шли они к Маг Круйн через Туайм Мона, Турлох Теора Крих, Куйл Силинне, Дубфид, Бадбна, Колтан, через Синанд, мимо Глуйне Габур, Маг Трега, Тетба на севере, Тетба на юге, Куйл, Охайн, через Уата к северу, через Тиартехта на восток, через Орд, Сласс, через Иннеонн, Карн, Миде, Ортрах, Финдгласса Асаил, Дронг, Делт, Дуелт, Деланд, Селаг, Слабра, через Слехта, что расчищали мечами на пути Айлиля и Медб, через Куйл Сиблинне, Дуб, Охан, Ката, Кромма, Тромма, Фодромма, Слане, Горт Слане, Друимм Лисси, Ат Габла, Ардахад, Феоранд, Фипдабайр, Айсе, Айрне, Ауртайле, Друпм Салайпн, Друим Каин, Друим Каймтехта, Друим мак Дега, Эодопд Век, Эодонд Мор, Мейде ин Тогмайл, Мейде инд Эойн, Байле, Айле, Дал Скена, Бал Скена, Рос Мор, Скуап, Тимскуап, Кенд Ферна, Аммаг, Фнд Мор в Краннах Куальнге, через Цруим Каин на Слиге Мидлуахра...

Обычно примерно на Иннеонне я забываю про свою депрессию.
Где-то на Куйл Сиблинне ломаю себе язык.
На Филдабайре увлекаюсь процессом.
На Краннах Куальнге я внезапно оказываюсь в нирване и гармонии со всем сразу.

Если по каким-то причинам на Иннеонне я про свою депрессию не забываю, то я выдерживаю мхатовскую паузу и начинаю читать заново.
Примерно через два-три таких прочтения в нирване и гармонии со всем сразу оказываюсь не только я, но и все окружающие.
Быстро и эффективно.

(с) Арька

@темы: Улыбнись, Сохранности ради

12:17 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Есть у меня одногруппница, с которой мы встречаемся довольно редко (что жаль), но очень продуктивно (что не жаль).
Сегодня мы придумали, что если убрать у пословиц последнее слово, они становятся зачастую гораздо радостней и многогранней. Вот посмотрите:

Карфаген должен быть.
Человек человеку.
Век живи, век.
Не родись красивой, а родись.
В одно ухо влетает, в другое.
Лес рубят щепки.
Я там был, пиво пил, по усам текло в рот.
Отольются кошке Мышкины.
Гром не грянет, мужик (!!!!!)

А, а? Красота ведь?

(с) Peony

@темы: Без рифмы, Улыбнись

12:05 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
люблю нипоццано кьянти. ругаюсь матом.
курю иногда. ногти грызу стабильно.
витаю... чёрт знает где... в общем, далековато -
не доехать ни на трамвае, ни на автомобиле.
кусаю губы - мне нравится привкус крови.
кусаю плечи - мне нравится звук испуга.
люблю немногих, почти никого, и кроме
того у меня, пожалуй, всего лишь четыре друга.
смеюсь над тупыми комедиями и вою,
когда бабулька стоит у метро с вареньем.
верю, что больше меня будет только двое,
слепленные в одно, то есть - в местоименье
"мы". такое коровье в своей фонетической сути,
такое короткое - пара букв + затишье.

когда ты спишь, я часто тебя рисую
и слышу музыку, слушая, как ты дышишь.

Яшка Казанова

@темы: Между строк, Рифмоплетство

11:59 

Где-то посередине между бесконечной печалью и невыразимым счастьем…
Восхождение: Небесный Хор.
На работе столько дел - разгребай лопатой, посетители гудят, словно стая чаек. Кевин мало спит, обедал давно когда-то, по столам разносит блюда и чашки с чаем. Над плафоном старым вьются, наглеют мухи, духота и шум царят в городке приморском. Официанты ходят бледные, словно духи, от финансов, сна и нервов осталась горстка. Говорили ведь - останься в своей столице, там прохладней, чище, легче, и денег куча...

...Но живым теплом июль накрывает лица, по утрам в окно стучится несмелый лучик. Отворить калитку, тихо прокрасться мимо, по песку пройтись, к прибою, к солёным волнам. Танцевать, молчать, быть магом, факиром, мимом, ощущать себя другим, настоящим, полным. Танцевать, морским ветрам подставлять ладони, танцевать, забыв о шефе, заказах, планах...

И когда уедет Кевин, то он запомнит не работу, а ракушки во всех карманах.

***
Дождь идёт давно - противный, сырой, осенний, но у Волка нет зонта - да зачем он сдался! Как рука болит - наверное с воскресенья, он тогда, кажись, неплохо совсем подрался. А кругом течёт ноябрь, кипит рутина, ни на пиво, ни на хлеб не осталось денег. Эх, хорош сейчас, наверно - фингал, щетина, под глазами в три ряда залегают тени. Вдруг пристанут, вдруг подумают, что бродяга, он отбился б, не впервой-то, давно знакомо...

....Но в кармане куртки дрыхнет щенок-дворняга. Не простыл бы, донести бы скорей до дома.
Волк не то что бы любитель зверюг и бестий - погляди, зараза, морду от капель прячет! - просто тот дрожал, скулил и сидел на месте...Волк в какой-то из моментов не смог иначе. Волк заходит в дом, кидает ботинки в угол, осторожно выпускает щенка погреться - тот еще дрожит, немного еще испуган, но уже спокойней бьется собачье сердце. С них двоих воды - как в море в момент прилива, что там нужно-то: ошейник, игрушки, миски?...

На неделе Волк идет в магазин за пивом, и, ругнувшись, покупает взамен сосиски.

***
А тропа ведёт сквозь вереск, в пустую рощу, до малейших черт знакомы ему дороги. Вот еще чуть-чуть, тропинка тепла наощупь, в молодой траве ступают босые ноги. А вокруг пруды - серебряные оконца, через полчаса - дождешься? - и солнце выйдет.
Но Реон не видит мая, не видит солнца. Он, по правде-то, вообще ничего не видит.
Ожиданье пахнет горькой лесной смолою, темнота не терпит света, не терпит сказок...

Но слышны шаги - с рассветом приходит Хлоя, и приносит вместе с голосом сотню красок.

...А потом уже ни ветра, ни слов не слышно, меж сплетенных пальцев вьются строкой легенды. Для двоих открыты звезды, открыты крыши, океан вдали несётся атласной лентой. Он её глазами видит густую зелень, городской трамвай, вдали - очертанья пашен...
А она в его - как ведьмы готовят зелья, как летит пегас среди изумрудных башен, как блестит в пещере гномьей гора алмазов, паруса вздымает ветер - послушен, ласков...

Темнота не терпит света, не терпит сказок. Но она сама - всего лишь дурная сказка.

***
Говорят, он ходит мягко, всегда во фраке, не вглядишься - и подвоха-то не почуешь. Сторонятся те его, кто читает знаки, не растут цветы в долинах, где он ночует. Он всегда улыбчив, мягок, умён, надушен - это враки всё, что пахнет огнём и серой.
Он придёт к тебе, сомненьем терзая душу, он подарит вместо страхов уют и серость. Это он прошепчет тихо - "сдавайся лучше", это он - "не сможешь, тише, да бросить легче", подберет к тебе твой самый постыдный ключик, закидав делами, скажет забыть про вечность...

Говорят, что он успешен, что он спокоен, не боится, мол, ни нас, ни себя, ни Бога....

...Но когда танцует Кевин среди прибоя, но когда у Волка кто-то скулит под боком, но когда Реона сердце лучится пеньем, но когда у Хлои песня бежит рекою...
Господин по фраке мучается мигренью,
и уходит в тень,
становится темнотою.

Джек-с-Фонарём

@темы: Рифмоплетство

Carpo diem

главная